затратыВсе большая популярность приобретается медийной рекламой в социальных сетях. По данным исследования, которое было недавно проведено Advertiser Perceptions, в течение этого года 59% агентств и маркетологов США планируют увеличение затрат на дисплейную рекламу в соцмедиа. У других площадок ожидаются гораздо меньшие темпы развития.

Специалисты eMarketer подсчитали, что в общем траты США на медийную рекламу возрастут в текущем году на 24,1%, что в денежном выражении равнозначно 15,4 миллиардам долларов США. При этом в особенном выигрыше останутся соцсети. Прогнозы компании рассказывают о том, что бюджеты на рекламу в играх, социальных сетях и приложениях вырастут на 43%. Мобильную рекламу ожидает взрывной рост в 80%.

Траты на дисплейную рекламу составят 27% от всеобщего рекламного бюджета на медийную рекламу. Прошлогодний аналогичный показатель составил 22%.

Похожие записи:

  1. Затраты на рекламу в «Бегуне» возрастают
  2. $40 млрд. будет потрачено на интернет-рекламу в США
  3. Возрастают расходы на видео- и мобильную рекламу
  4. Facebook будет выдавать целевые кредиты на рекламу
  5. Прирост на российском рынке рекламы составил 40%
  6. Растут цены на рекламу в Яндекс
  7. Чьи затраты на «Бегун» в IV квартале прошлого года больше?
  8. В два раза возрастут объемы видеорекламы в Рунете
  9. Бюджет интернет-рекламы к 2015 году превысит $130 млрд
  10. Банки тратят на рекламу в интернете в три раза больше, чем ранее