Конференция eTargetКонференция eTarget-2011 будет во многом посвящена интервью и разного рода дискуссиям, являясь в значительной степени интерактивной. Она пройдет 24-25 марта в московском технопарке, известном как «Цифровой Октябрь». В ней примут участие следующие компании: «Ашманов и партнеры», Mail.Ru Group, «Бегун», «Рамблер», РАЭК, Google и «Яндекс».

Реклама в Рунете требует значительных расходов, значительно превышающих рекламные кампании в других медиа. Рост данного сегмента к концу 2010 года согласно информации таких агентств как Mind Share и eLama, превысил отметку в 40%. Подобный успех сетевой рекламы очевиден: в этом формате повышается интерактивность, становится возможен диалог с потенциальными потребителями, коих охватывается великое множество. Конференция «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», также проводимая в рамках eTarget, будет посвящена эффективности использования средств в сетевой рекламе.

Программа была разделена на две части: теоретическая и практическая. Сначала участники узнают свежую информацию об изменениях в аудитории Рунета (TNS), о вкладываемых в сеть бюджетах (РАЭК), а также об эффективном планировании кампании в сети (i-guru). Не обойдут стороной и вопрос выбора инструментов и правильного управления рекламой (Сarat Interactive, «Артон», ISEE Marketing). В рамках дискуссии высшее звено менеджеров и руководство сетевых компаний поделится своим мнением по ряду наиболее актуальных вопросов. Завершит день обсуждение сути таких понятий, как Social Media Marketing PR, реклама, маркетинг или digital.

Второй день конференции будет посвящен практике, в частности оценке эффективности рекламы в сети, правильном использовании сетевой аналитики, а также принципам работы с аудиторией различных сайтов и сообществ. Отдельно будет рассмотрен вопрос сетевой репутации и правильна реакция на негатив. Наиболее интересным событием станет интервью с «тремя китами» рынка контекстной рекламы: Google (Владимир Долгов), «Яндекс» (Евгений Ломизе) и «Бегун» (Михаил Козлов).

Будут обсуждаться новые разработки, конкуренция в данной сфере, а также будут даны ответы на множество актуальных вопросов.

Однако это далеко не вся программа eTarget-2011. Пока указана лишь основная ее часть, рассчитанная на конференц-зал, и хотя она также может быть дополнена, множество новых тем будет добавлено непосредственно участниками в ходе голосования на сайте. Программа eTarget-2011 будет очень насыщенной и, безусловно, интересной для всех участников конференции. Здесь же ожидается заключение ряда партнерских соглашений.

Конференция eTarget-2011 пройдет по адресу: «Цифровой Октябрь», Москва, Берсеневский переулок, дом 6. Детально с программой мероприятия можно ознакомиться здесь www.etarget.ru

Выгодно заказать раскрутку сайта можно прямо сейчас на самых выгодных условиях.

Похожие записи:

  1. Совсем скоро намечена конференция eTarget
  2. i-COMference – конференция про новые медиа
  3. 21 января объявлено последним днем приема заявок на конкурс Блог Рунета – 2011
  4. Прогноз для SEO-бизнеса на 2011 год
  5. Объявлены результаты конкурса «Блог Рунета 2011»
  6. В 2011 году В-Контакте лишится баннеров?
  7. Новая финансовая пирамида под названием «МММ-2011»
  8. «Блог Рунета -2011»: народное голосование объявлено открытым
  9. Активно развивающиеся социальные сервисы в России составляют конкуренцию западным аналогам
  10. Медийная реклама от “Бегун”