скорость загрузки сайтаСайты, которые загружаются очень медленно, способствуют нанесению ущерба интернет-магазинам £1,73 млрд. каждый год, как было выяснено консалтинговой компанией QuBit.

Ресурсы, тормозящие при открытии, очень разочаровывают и раздражают потенциальных покупателей. Однако до сих пор скорость загрузки сайта не причисляется интернет-магазинами к первостепенным задачам.

Как оказывается, весьма зря. По данным проведенного QuBit исследования с каждым годом пользователи становятся все нетерпеливее. В 2006 году пользователь был готов ожидать загрузки страницы 4 секунды, а уже в 2009 этот лимит сократился до 2 секунд.

По данным, предоставленным хостинговой компанией Rackspace, целых 38% онлайн-покупателей Британии склонны отказываться от приложения либо сайта, загрузка которого происходит дольше 10 секунд.

Поисковик Google признает «медленным» тот  ресурс, который грузится дольше 1,5 секунд и проводит понижение его позиций в SERP. Только 28% пользователей идут далее первой страницы выдачи, поэтому перемещение на вторую и последующие страницы способно серьезно отразиться на посещаемости ресурса.

По причине низкой скорости загрузки может происходить потеря конверсий с мобильных устройств: около 74% пользователей предпочитают уйти с мобильного сайта, загружающегося долее пяти секунд.

Для подсчета глобальных убытков, которые наносятся онлайн-бизнесу из-за проблем с загрузкой ресурсов, компанией QuBit, которая управляется четверкой бывших сотрудников Google, были опрошены 60 тыс. пользователей на восьмидесяти ресурсах различной тематики (путешествия, розничная торговля, технологии, издательская деятельность и финансы).

Из опрошенных 8% назвали главной причиной отказа от онлайн-покупки именно медленную загрузку ресурса. По результатам исследования, загрузка среднестатистического ресурса коммерческой направленности занимает 3,5 секунды. Кроме того, существуют онлайн-магазины, загрузка которых требует от 15 секунд.

Открытием QuBit стал тот факт, что главные страницы онлайн-магазинов загружаются вдвое быстрее страниц с конкретным описанием одного товара.

Похожие записи:

  1. Google советует не прятать медленные страницы ресурса
  2. Доступным для всех стал отчет о скорости загрузки сайта в GA
  3. На YouTube в декабре просмотрено 43 млрд. роликов
  4. $40 млрд. будет потрачено на интернет-рекламу в США
  5. Интернет-реклама принесла доход в $7,88 млрд.
  6. Создавать специальные сайты для мобильных устройств предлагает Google
  7. 4 млрд. просмотров ежедневно собирает YouTube
  8. $1,2 млрд. для Facebook принесет мобильная реклама
  9. $38 млрд. удалось заработать Google в прошлом году
  10. Google будет отмечать опасные сайты