долларыСегодня средняя цена клика по рекламе (CPC) в социальной сети в Российской Федерации составляет примерно 3,72 доллара, а стоимость тысячи показов (CPM) составила 1,52 доллара. Такими данными поделилась компания SocialBakers. Кроме России в тройку лидеров по этим данным вошла Япония (стоимость CPC составляет 3,72 доллара, а цена CPM – 1,6 доллара) и Нигерия (CPM – полтора доллара, CPC – 3,49 доллара).

Было исследовано 213 стран, из которых лишь в 48 стоимость рекламного клика в Facebook составила более одного доллара, притом, что стоимость тысячи показов превысила один доллар лишь в десяти странах.

Маркетинговой компанией TBG ранее было подсчитано, что на протяжении второго квартала текущего года (в сравнении с таким же прошлогодним периодом) стоимость тысячи показов в социалке возросла на 45% на четырех крупнейших рынках (Великобритания, Германия, США, Франция), а стоимость клика увеличилась на 74%.

Реклама в социалке весьма популярна и обладает многообещающим потенциалом роста. Как сообщает компания Marin Software, около 6% британских рекламодателей владеют хорошо развитыми рекламными кампаниями в Facebook. Примерно 42% рекламодателей еще экспериментируют, а больше половины еще не проводили запуск рекламы в социалке.

Похожие записи:

  1. Конверсия рекламы в Facebook возросла на 435%
  2. Facebook играет без правил
  3. Реклама спиртных напитков, табака и азартных игр вновь появится на Facebook
  4. Facebook может лопнуть в любой момент
  5. Facebook vs. Twitter: чей бизнес приносит больше денег?
  6. Deals от Facebook
  7. В социальной сети Facebook была обнаружена крупная «дыра»
  8. Facebook выставил счет на 8 миллионов долларов
  9. Бюджет компании Facebook пополнился на полтора миллиарда долларов
  10. Реклама в Российской Федерации: дешево живем!