FacebookАналитической компанией Socialbakers составлен рейтинг стран в зависимости от степени взаимодействия их пользователей и бизнес-страниц социалки Facebook.

Расчет коэффициента участия пользователей в «жизнедеятельности» соцсети Facebook pages происходил по формуле, демонстрирующей отношение таких активных действий на страницах как добавление постов, нажатие кнопок Share либо Like к всеобщему количеству подписавшихся юзеров.

Самыми высокими показателями коэффициента участия может похвастаться Финляндия, на втором месте находится Германия, а закрывает лидирующую тройку Польша. Двадцать первое место в списке отдано России, которая смогла обогнать только Сингапур, Канаду, Данию и США.

Несмотря на то, что определенные страны стали бесспорными лидерами по показателям проникновения в социальную сеть Facebook, именно им не удалось выбиться в лидеры этого рейтинга.

Специалистами Socialbakers дан совет для маркетологов по поводу обращения своего внимания на отсутствие положительной корреляции между числом подписчиков бизнес-страницы и степенью их вовлеченности в ее реальную деятельность.

Однако, судя по всему, Facebook сейчас нет дела до рейтингов. Не так давно появилась информация о том, что социальная сеть с помощью применения cookies осуществляет слежку за юзерами даже после того, как они покинут сайт. Конгрессменами США выдвинуто требование, обращенное к Федеральной комиссии по торговле, о возбуждении расследования по этому вопросу.

Похожие записи:

  1. Facebook играет без правил
  2. Facebook недешево обходится рекламодателям
  3. Новые инвестиции DSN в Facebook
  4. Кому необходимы Facebook и Google+?
  5. Взломан аккаунт генерального директора Facebook
  6. Facebook предложил новые форматы общения
  7. Конверсия рекламы в Facebook возросла на 435%
  8. Facebook vs. Google: разбирательство продолжается
  9. Отличные июльские показатели Twitter и Facebook
  10. Twitter & Facebook. Интересная статистика