FacebookКомпанией Hitwise выяснено, сколько времени представители различных стран проводят в социалке Facebook. Как оказалось, лидирует в этом неофициальном рейтинге Сингапур со своими участниками социалки. Продолжительность среднестатистической сессии Facebook именно в этой стране составляет 38 мин. 46 сек.

На втором месте оказалась Новая Зеландия с показателями 30 мин. 31 сек. Затем наступает черед пользователей Австралии, Британии и США.

Минимальное количество времени на посещение социальной сети тратится бразильскими пользователями. Средняя длительность их сессии составляет 18 мин. 19 сек.

Существующие проблемы с качеством посещений социалок в Бразилии никак не отражаются на их количестве. По результатам исследования Hitwise, именно эта страна отметилась наибольшей посещаемостью социалок. Второе место по количественным показателям принадлежит Сингапуру. Россия не принимала участия в этом исследовании.

Между тем, значимость соцсетей уже оценена нью-йоркским подразделением Федерального резерва США. Оно объявило о намерении проводить постоянный мониторинг социалок с целью определить общественное мнение по важным для этого ведомства вопросам. Тенденции настроения масс в первую очередь будут изучаться в Twitter и Facebook.

Заявление Федерального резерва содержит информацию о том, что масштабы социалок достигают уровня СМИ, поэтому крайне важным становится их мониторинг, позволяющий создать эффективный канал связи с широкой аудиторией.

Ожидается, что программой мониторинга окажутся охваченными миллиарды диалогов и постов в социалках. Многие пользователи выразили категорический протест против намерения ведомства провести соцмониторинг. Некоторые блоги уже содержат обвинения власти в попытках вторжения в частную жизнь граждан.

Похожие записи:

  1. Новые инвестиции DSN в Facebook
  2. Facebook: лидер в социальных сетях
  3. Бюджет компании Facebook пополнился на полтора миллиарда долларов
  4. Полиции нет смысла ходить по улице, когда существует Facebook
  5. Facebook все дорожает
  6. Facebook недешево обходится рекламодателям
  7. Facebook Pages не особо жалуют в России
  8. Тестирование сервиса вопросов и ответов от Facebook
  9. Deals от Facebook
  10. «Срок годности» ссылок в Twitter и Facebook