FacebookКомпанией Hitwise выяснено, сколько времени представители различных стран проводят в социалке Facebook. Как оказалось, лидирует в этом неофициальном рейтинге Сингапур со своими участниками социалки. Продолжительность среднестатистической сессии Facebook именно в этой стране составляет 38 мин. 46 сек.

На втором месте оказалась Новая Зеландия с показателями 30 мин. 31 сек. Затем наступает черед пользователей Австралии, Британии и США.

Минимальное количество времени на посещение социальной сети тратится бразильскими пользователями. Средняя длительность их сессии составляет 18 мин. 19 сек.

Существующие проблемы с качеством посещений социалок в Бразилии никак не отражаются на их количестве. По результатам исследования Hitwise, именно эта страна отметилась наибольшей посещаемостью социалок. Второе место по количественным показателям принадлежит Сингапуру. Россия не принимала участия в этом исследовании.

Между тем, значимость соцсетей уже оценена нью-йоркским подразделением Федерального резерва США. Оно объявило о намерении проводить постоянный мониторинг социалок с целью определить общественное мнение по важным для этого ведомства вопросам. Тенденции настроения масс в первую очередь будут изучаться в Twitter и Facebook.

Заявление Федерального резерва содержит информацию о том, что масштабы социалок достигают уровня СМИ, поэтому крайне важным становится их мониторинг, позволяющий создать эффективный канал связи с широкой аудиторией.

Ожидается, что программой мониторинга окажутся охваченными миллиарды диалогов и постов в социалках. Многие пользователи выразили категорический протест против намерения ведомства провести соцмониторинг. Некоторые блоги уже содержат обвинения власти в попытках вторжения в частную жизнь граждан.

Похожие записи:

  1. Новые инвестиции DSN в Facebook
  2. Facebook: лидер в социальных сетях
  3. Бюджет компании Facebook пополнился на полтора миллиарда долларов
  4. Полиции нет смысла ходить по улице, когда существует Facebook
  5. Facebook все дорожает
  6. Тестирование сервиса вопросов и ответов от Facebook
  7. Facebook недешево обходится рекламодателям
  8. Facebook Pages не особо жалуют в России
  9. Deals от Facebook
  10. «Срок годности» ссылок в Twitter и Facebook