Facebook TimelineКак оказалось, фото обложки становится первым, что привлекает внимание пользователей в Timeline. Но при этом на просмотр фото профилей участниками исследования тратилось несколько больше времени, чем на просмотр фото обложки.

Личная информация профиля (место работы, местонахождение) в «Хронике» тоже привлекает большее количество внимания. На этот раздел в новом интерфейсе юзеры тратят примерно 2,2 секунды в сравнении с 1,6 секунды при применении старого профиля.

Реклама также оказалась более «видимой» в Timeline. 43% участников обратили внимание на рекламу формата «sponsored stories» в условиях старого профиля и 63% — в новом профиле. Время, потраченное на просмотр рекламы, оказалось одинаковым в обоих интерфейсах.

Похожие записи:

  1. Facebook и Google выступили против антипиратского закона
  2. Число пользователей Facebook превысило 800 млн.
  3. Дуров против Mail.ru
  4. Google+ назовет автора в результатах поиска Google
  5. Google больше не копается в прошлом
  6. Пользователи Facebook получили предложение рекламировать публичные страницы брендов на своих фотографиях
  7. Соглашение о конфиденциальности принято Facebook
  8. Конверсия рекламы в Facebook возросла на 435%
  9. Google и Facebook господствуют в европейском Интернете
  10. Рекламная сеть Яндекса выступит против мошенников