FacebookО правильном использовании возможностей социалки Facebook для бизнеса маркетологам рассказал Пол Адамс, бренд-менеджер соцсети.

Адамс уверяет, что те, кто просит о расширении предложений Facebook для брендов путем введения нового формата pre-roll либо увеличения объема рекламы просто не понимают  принципов работы платформы.

Напрасны попытки размещения в социалке рекламы, которая создает пользователям неудобства или захватывает их внимание. Прежде всего,  Facebook – это платформа для общения людей, а не развлекательный либо новостной портал. Поэтому маркетологам следует ориентироваться на долгое и регулярное взаимодействие с аудиторией. Построению отношений с многочисленными потенциальными потребителями в рамках Facebook способствуют рекламные новости в лентах пользователей (Sponsored Stories), брендовые страницы (Facebook Pages), объявления с партнерских приложений в Open Graph.

Навязчивая реклама на Facebook не сможет заменить построение отношений с потребительской аудиторией, утверждает Пол Адамс. Для новых медиа абсолютно не подходят старые добрые форматы онлайн-рекламы.

Подтверждая слова Пола Адамса, соцсеть продолжила совершенствование своего уникального функционала для рекламодателей. Одним из последних нововведений стал предпросмотр объявлений. Отныне рекламодатели могут посмотреть заранее, как будут выглядеть добавляемые ими премиум-объявления или спонсированные истории  в новостных лентах пользователей.

Похожие записи:

  1. Расширение рекламы от Facebook
  2. Новостная лента Facebook дополнилась рекламой
  3. Facebook предложил новые форматы общения
  4. Вырос CTR рекламы на Facebook
  5. Размещение рекламы в мобильных устройствах от Facebook
  6. Реклама в Facebook принесет еще больше денег
  7. Новый формат рекламы от Facebook
  8. Авторами рекламы станут пользователи Facebook
  9. Facebook vs. Twitter: чей бизнес приносит больше денег?
  10. Просмотр рекламы в социалке Facebook отныне приносит прибыль пользователям