Facebook vs TwitterПо инициативе западного сервиса ChompOn были получены точные значения стоимости активности пользователей в той или иной социальной сети. Оценивались «лайки», «твиты» и другие параметры. Данные собирались во время проведения компанией серии акций на Facebook и Twitter.

Известно, что деятельность самой компании сходна с Groupоn – она также предлагает возможность групповых покупок. На сегодняшний день количество ее партнеров достигло уже пятидесяти, при этом многие сделки происходят через Facebook и Twitter.

Как выяснилось, наибольшую ценность имеют ссылки на платформе Facebook, каждая из них стоит 14у.е. Ссылки на Twitter значительно дешевле, и приносят лишь 5у.е. каждая. Чтобы определить стоимость каждой ссылки, пришлось просуммировать доходы клиентов из социальных сетей, после чего разделить это число на количество ссылок.

Еще один вид пользовательской активности, а именно «Лайки», оценивается в 8у.е. для Facebook. Чтобы вычислить ее, из общего оборота убрали те продажи, что были совершены по прямой ссылке, и делили уже оставшееся число на количество «лайков». Присчитанная таким образом цена фолловеров на Twitter составила 2у.е.

Белая раскрутка интернет-магазинов и написание seo-текстов для сайтов по оптимальной цене в Z-Studio.

Похожие записи:

  1. Реклама в Facebook принесет еще больше денег
  2. Twitter & Facebook. Интересная статистика
  3. Facebook, Twitter – медиа маркетинг и бизнес
  4. Влияние ссылок из Twitter/Facebook на ранжирование в Google
  5. Twitter учит вести бизнес в собственной социальной сети
  6. На Facebook пользователи отныне тратят вдвое больше времени, чем прежде
  7. В Apple больше инноваций, чем в Twitter
  8. Профили пользователей «В контакте» все больше напоминают Facebook
  9. Кнопка «Shorten» появилась в Twitter случайно
  10. Доход Twitter от рекламы утроится