Повышение релевантности сайта

Чтобы раскрутка сайта была более эффективной, необходимо оптимизировать страницы сайта под нужные ключевые слова. Часто оптимизация заключается в  повышение релевантности страниц.

Заголовок страницы (<title>)

Для поиска используется название страницы. Результат, получаемый после введения запроса, состоит, как правило, из названия сайта и описания. Заголовок страницы имеет ключевое значение для поиска, потому требуется обязательно включить в него ключевое слово. Это является наиболее важным фактором для оптимизации сайта. Свой особый заголовок должен быть у каждой страницы, так как каждая страница будет определена по своему собственному ключевику. На сайте редко есть несколько страниц с одинаковыми ключевыми словами. Потому на качественном сайте все заголовки страниц разные – ведь именно их увидят посетители, и именно на них будут нажимать для перехода на страницы.  Потому заголовок, прежде всего, должен привлекать максимум внимания.

У тега <title> имеется две основные цели. Прежде всего, в него должны быть включены ключевые слова, он также должен быть заметным. Глупо будет просто перечислить в заголовке несколько ключевых слов – вместо этого стоит воспользоваться несколькими хитрыми приемами. Одним из них является написание ключевика, а через тире – интересное его определение. Или можно написать ключевое слово в виде основной категории товаров, после чего дать перечисление конкретных товаров после двоеточия. А вот некоторые из способов привлечения внимания: выделить в названии несколько отдельных слов, имеющих особое значение, или поставить символ — >> перед названием страницы.

Цитата или полный повтор запроса

В этом случае запрос будет помещен на страницу в том самом виде, в котором его запросили. Лучше всего если цитата будет размещена ближе к началу страницы. Этот прием часто оказывает серьезное влияние на релевантность страницы – при нахождении ключевого слова в самом начале страницы, поисковая система делает вывод, что вся страница содержит нужный контент, и потому выводит страницу в результаты поиска, считая, что она соответствует запросу.

Плотность слов на странице

Важным фактором релевантности является количество ключевиков на оптимизируемой странице. Учитываются словосочетания, а также различные формы и падежи. Наилучший результат дает употребление слова в том же падеже, в каком оно дается в запросе. Плотность слов показывает количество повторов определенного слова в тексте. Важно не использовать их слишком часто, чтобы текст оставался читабельным для пользователей, достаточно осмысленным и соответствующим сути запроса. Если слово будет использоваться слишком часто, поисковик распознает страницу как составленную нечестно, и опустит ее значительно ниже в выдаче, чем вы могли бы рассчитывать.

Заголовки <H1>…<H6>

Здесь имеются в виду заголовки, присутствующие на странице. Важно, чтобы ключевик присутствовал и внутри тега. В основном заголовке (Н1) достаточно всего одного упоминания, при этом можно упомянуть ключевое слово и в подзаголовках, если таковые имеются. Здесь также важно не использовать ключевик слишком часто. Релевантность страницы может повышаться или понижаться в зависимости от уровня заголовка, где используется ключевик. Чем выше уровень заголовка (Н1), тем выше и релевантность.

Выделение тегами <strong>, <b>, <i>

С помощью данных тегов можно выделить ключевики на фоне остального текста на странице. Поисковики также принимают во внимание такой способ выделения слов, при этом чем больше выделен ключевик, тем выше релевантность страницы. Наибольшее выделение слову обеспечивает тег <strong>.

Альтернативный текст изображений (ALT)

Альтернативный текст
должен быть прописан для каждого изображения на странице, для этого можно использовать тег ALT. Это делается для того, чтобы пользователи, у которых отключен показ изображений, могли узнать содержание той или иной картинки и при необходимости посмотреть ее. Этот фактор имеет малое значение поисковых систем, но все же лучше использовать ключевое слово и здесь. Таким образом, страницу будут находить поисковики, ориентированные на выдачу картинок.

Внутренняя перелинковка

В случае если ваш сайт состоит из многих страниц, имеет смысл использовать внутри текста линки на другие страницы. Таким способом вы сможете повысить релевантность страниц вашего сайта, также хорошо будет использовать в ссылках ключевые слова.

Похожие записи:

  1. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords
  2. FAQ для вебмастеров от Google
  3. Поисковая оптимизация доменов
  4. Как правильно оптимизировать изображения для поисковиков
  5. Делаем идеальную оптимизацию для рекламы
  6. SEO-оптимизация сайтов: полезные советы
  7. Компания Яндекс представила новую страницу для Apple iPhone и Android
  8. Внутренняя перелинковка
  9. Усовершенствованы инструменты подсказки и поиска ключевых слов в Adwords
  10. Как разобраться в оптимизации сайта