Google NewsВажнейшие положительные факторы, которые влияют на результаты ранжирования в Google News, были определены экспертами в ходе специально проведенного исследования:

•    Авторитетность. У источника должен быть авторитет в конкретно взятой тематике.
•    Применение в заголовках ключевых слов.
•    У источника новостей должны быть хорошие СЕО-показатели (сообщества в социальных сетях, ссылки), высокий авторитет домена.
•    Ссылки на статьи в соцсетях.
•    Цитируемость.
•    Эксклюзивность.
•    Уникальный текст.
•    Высокие показатели CTR от Google.
•    Высококачественный контент.
•    Применение Google News XML Sitemaps.

Десятку факторов, которые отрицательно влияют на ранжирование, составили:

•    Дублирование контента. Постоянно улучшаются методы Google для определения первоисточника контента, что приводит к занижению позиций ресурсов, ворующих чужие тексты. В случае содержания сайтом пресс-релиза, сайту необходимо иметь несколько разделов, отделяющих контент-новости от непосредственно пресс-релизов. В последний раздел также надо добавить NOFOLLOW на те ссылки, которые ведут к пресс-релизам.
•    Абстрактные либо нечеткие заголовки новостей сайта. Специалистами рекомендуется использование в заголовках ключевых слов.
•    Неприменение Google News Sitemap.
•    Невысокое качество контента (наличие в текстах опечаток, грамматических ошибок и прочего).
•    Применение файла Robots.txt, блокирующего индексацию сайта.
•    Малая производительность ресурса, медленная загрузка страниц сайта.
•    Плохая цитируемость.
•    Невысокий PageRank.
•    Новый сайт. Перед получением сайтом высоких позиций в поисковике Google, он обязан продемонстрировать доверие. Наилучшим способом этого становится получение ссылок с иных авторитетных сайтов.
•    Скопированный контент под заголовком первоисточника.

Похожие записи:

  1. Отмечать новые новости предложил Google
  2. Влияние ссылок из Twitter/Facebook на ранжирование в Google
  3. Подсчет Quality Score изменен Google
  4. Факторы для повышения релевантности страниц
  5. Раскрыты факторы ранжирования Bing
  6. Google TV: оптимизируем сайты
  7. Высокая ранжируемость сайта без оптимизации
  8. Facebook делает Yahoo! намного социальнее
  9. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords
  10. Каждый четвертый россиянин согласен платить за контент в Интернете