последовательность словНовый оператор, умеющий фиксировать последовательность слов во фразе запроса, появился в Яндекс.Директе. По сообщению официального блога сервиса, новый оператор позволяет задавать показы объявлений по запросам, которые точно соответствуют заданному порядку слов.

Применение функций нового оператора предоставляет возможности для максимально точной настройки кампании при рекламировании похожих услуг и товаров, потому как показы рекламных объявлений полностью будут зависеть от последовательности слов в конкретном запросе пользователя.

Похожие записи:

  1. Яндекс.Директ может похвастаться 97% высокорелевантных «дополнительных фраз»
  2. Внедрение автоматических минус-слов Директом
  3. Несколько нововведений от «Яндекс.Директ»
  4. Новые возможности редактора медийки от Google AdWords
  5. Я.Директ теперь сортирует компании по их параметрам
  6. Усовершенствованы инструменты подсказки и поиска ключевых слов в Adwords
  7. Новая стратегия от Яндекс.Директ
  8. Статистика от Яндекс.Директ теперь точнее
  9. Реклама с точностью до станции метро от Я.Директ
  10. Заголовки объявлений возрастут, равно как и их показы