ФутубраПо данным РИА Новости, к середине февраля аудитория проекта Mail.RU Group под названием Futubra составляла лишь 53 000 пользователей. Стартовавшая 16 января бета-версия соцпортала в течение первых нескольких дней существования смогла собрать свыше 43 тысяч пользователей, однако интерес к новорожденному «конкуренту» сервиса микроблогов Twitter быстро стал угасать. К середине февраля портал ежедневно посещается лишь пятью тысячами пользователей.

Несмотря на снижение интереса среди пользователей, разработчиками Futubra продолжается оттачивание сервиса, стремясь к созданию высококачественного продукта. Вполне возможно, что результатом основательных доработок и выхода проекта из бета-версии станет возвращение зарегистрированных пользователей, оценивших новые преимущества, в микроблог.

Похожие записи:

  1. К себе приглашает Футубра!
  2. LiveJournal позволил пользователям писать в сообщества без регистрации
  3. Какая реклама на YouTube полюбилась пользователям?
  4. Социалка «В Контакте» лидирует в Украине
  5. Развитие цивилизаций предложено пользователям социалки Facebook
  6. Интернет-гиганты подчиняются пользователям
  7. Google отдал выдачу на откуп пользователям
  8. Ответ Беларуси Google и Яндексу
  9. Недлинные посты в социалках больше нравятся пользователям
  10. Просмотр рекламы в социалке Facebook отныне приносит прибыль пользователям