ФутубраИнтервью изданию BFM.ru дала вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group Анна Артамонова. Среди запланированных на это год направлений деятельности были названы развитие мобильных платформ и почты, совершенствование контент-проектов Mail.ru (к примеру, новостной ресурс).

В своем интервью Анна очень подробно остановилась на проекте Футубра, находящемся в ее непосредственном ведении. Главным отличие сервиса от ему подобных (к примеру, от Twitter) она назвала ставку на мультимедийность. Помимо этого, Футубра учитывает различные мелочи, не всегда очевидные на первый взгляд. В качестве примера была приведена система комментариев, которая, по мнению госпожи Артамоновой, понятнее, чем в Twitter.

В настоящий момент ядро Футубры составляют пять-семь тысяч пользователей ежедневно. Планы относительно монетизации пока отсутствуют. Анна уверяет, что вопрос прибыльности проекта не будет подниматься еще в течение года-двух.

Рассказывала Анна и о кадровом составе. По ее мнению, в последние годы западные компании активизировались в переманивании российских технических асов. Российский рынок же в лице крупных компаний (Google, Яндекс) не стремятся к раздутию зарплатного пузыря.

Похожие записи:

  1. Футубра не интересна пользователям?
  2. К себе приглашает Футубра!
  3. «ВКонтакте» сохранит свою свободу
  4. Google откроет свою социальную сеть
  5. Социалка «В Контакте» меняет свою главную страницу
  6. TrustLink планирует прекратить закупку ссылок с сайтов, которые размещают коды биржи ниже, чем дизайн футера
  7. Социальные сети не строит Яндекс
  8. Mail.Ru Group приобрел RuTwit
  9. Под свою опеку многообещающие стартапы берет Google
  10. Twitter осуществил запуск аналитического инструмента