Генерация лидовМногие маркетологи по сей день недоумевают, что же такое «генерация лидов» и каким образом можно организовать ее эффективное использование. Об этом сообщило недавнее исследование Internet Advertising Bureau. Опрос учел мнения 125 компаний, из которых 52% сообщили, что не досконально понимают, как генерируются лиды и, естественно, не могут использовать этот метод в полной мере. Многие воспринимают лидогенерацию как нечто вроде «генерации клиентов» либо «построения базы данных».

Стоит отметить, что тем компаниям, которые пребывают «в теме», прекрасно известно, что к чему: в течение первого полугодия 2011 это направление возросло на 20%.

Даже, несмотря на неидеальное понимание, третья часть респондентов рассказала, что потратила на привлечение потенциальных клиентов в этом году свыше 100 тыс. фунтов, еще 40% прогнозируют увеличение бюджетов в 2012.

Несмотря на это, 29% респондентов считают, что завышенный CPA (стоимость полезного действия) сможет неблагоприятно отразиться на инвестируемых бюджетах.

IAB сообщает, что основным источником лидов является email-маркетинг (с показателем 49%), поисковая оптимизация (ее доля 46%), контекстная реклама (44%), а также партнерский маркетинг (30%).

Стоит напомнить, что число лидов представляет собой одну из важных оценок успешности всей рекламной кампании, по общепризнанному мнению западных экспертов. Одновременно с лидами они отмечают важность таких показателей как продажи, количество трафика и CTR.

Похожие записи:

  1. Кто и зачем платит за текст?
  2. Растет популярность SMM у представителей малого бизнеса
  3. Доверие для Google – что это? Мэтт Каттс дает ответ
  4. Зачем оптимизировать тексты под SEO
  5. Что лучше использовать в Url сайтах: тире или же подчеркивание?
  6. Как раскрутить оффлайн-магазин в интернете без сайта?
  7. Что ожидает в будущем Skype с Facebook и Microsoft
  8. Сайт под санкцией Google – что делать?
  9. А что мы делаем в сети?
  10. Черный SEO – как это работает