«Пингвин» Google Интернет-гигант не отступает от заведенных традиций и подвел итоги майской деятельности. Список новшевств и изменений на этот раз включил в себя 39 пунктов, среди которых самыми заметными являются перемены, напрямую связанные с поиском. Для алгоритма «Пингвин» командой Google были выкачены несколько несущественных настроек, которые призваны поспособствовать улучшению алгоритма. Помимо этого, поисковая система продолжает совершенствоваться в обнаружении неестественных ссылок и в борьбе со спамом в поисковой выдаче.

Улучшения коснулись и поиска свежего контента. Теперь важные события находят свое отображение в поисковых результатах спустя несколько секунда после публикации на сайтах информации о них. Более совершенным стало ранжирование свежих новостей. Поисковик обучился лучше определять те случаи, в которых пользователем ищется информация конкретно о последних событиях.

Также командой Google были внесены некоторые изменения, направленные на улучшение качества поисковых подсказок для стандартной и мобильной версии ресурса.

В механизме создания альтернативных заголовков также произошли изменения, была усовершенствована система усечения заголовков (при слишком длинном HTML-title поисковиком в выдаче будет отображаться лишь краткое название без ущерба для общего смысла). Кроме этого, поисковой системой снижено число шаблонных слов, которые используются в процессе создания альтернативных заголовков.

Среди прочих достижений:

•    Поисковиком лучше обнаруживаются взломанные страницы.
•    Теперь обнаруживаются максимально релевантные страницы из социалки Google+, которые показываются при определенных запросах в правой панели.
•    Улучшения произошли в мобильном поиске, который стал доступен для новых стран и регионов.

Похожие записи:

  1. Google: пятьдесят изменений в поиске
  2. ТОП-10 изменений алгоритма Google
  3. 500 изменений в алгоритме обещает Google
  4. Отчет о последних изменениях в алгоритме представлен Google
  5. Панда и Пингвин – еще не все от Google!
  6. Улучшения качества поиска Google
  7. За платные ссылки Google удалил сайты из SERP
  8. Отмечать новые новости предложил Google
  9. Быстроссылки Google превратились в региональные
  10. Google: показатель отказов при ранжировании не учитывается