SEO  и рекламаКоманда Google продолжает свои исследования взаимного влияния контекста и SEO на кликабельность. Ранее проведенные исследования интернет-гиганта показали, что рекламодатели, не использующие контекстную рекламу, добровольно лишают себя примерно 89% дополнительных переходов на свой ресурс. В этот раз Google изучил вопрос более подробно с целью найти ответ на вопрос: насколько часто результаты органической выдачи показываются вместе с контекстом для одного рекламодателя, и каким образом варьируется число кликов в зависимости от места ресурса в выдаче.

Как оказалось, лишь 9% от общего времени тот ресурс, который находится на вершине ТОПа, демонстрируется в выдаче одновременно со своим контекстом. Сайт со второй позиции демонстрируется с рекламой 4-5% времени, а ресурсы ниже пятой строчки – 4%.

Из полученных результатов специалисты сделали выводы, что даже ресурсы с высоким ранжированием способны извлекать свою выгоду с помощью контекстных объявлений, обеспечивая себе на 50% кликов больше. Когда ресурс занимает позиции в поисковой выдаче между второй и четвертой, число дополнительных кликов составляет около 82%. Для ресурсов, которые находятся ниже пятой строки в поисковых результатах, число дополнительных кликов с контекстной рекламы достигает 96%.

Похожие записи:

  1. Пессимизировать за рекламу начинает Google
  2. Падение доходов от кликов комментирует AdSense
  3. Превью страниц в Google: лишних кликов не требуется
  4. Полноэкранная карта кликов запущена Метрикой
  5. Google: SEO бесполезно без контекстной рекламы
  6. Подписка на рекламу Google AdWords
  7. Бегун намерен продавать в СНГ рекламу Google
  8. Google рекомендует вебмастерам подумать о качестве контента
  9. Google: улучшение поиска или пропуск ГС?
  10. Google принял решение «перекрыть кислород» отдельным файлообменникам