Google AdWordsКоманда Google AdWords продолжает совершенствовать географический таргетинг. Недавно сервисом были представлены несколько нововведений:

•    Включение месторасположения пользователей в объявления. Рекламодателями могут создаваться объявления одновременно для нескольких регионов, а система Google AdWords добавит в них название города, телефон и индекс в зависимости от географического положения пользователя перед показом объявления последнему. Параметры могут добавляться в текст объявления, его заголовок либо URL.

•    Не зависящий от запросов таргетинг по местонахождению пользователей. Отныне рекламодателем объявления могут быть настроены с учетом исключительно текущего месторасположения пользователей.

•    Расширенный географический таргетинг, представленный в Google Display Network. Отныне, кроме месторасположения пользователя, системой учитывается и контент на странице.

•    Изменения в настройках для минус-слов. Ранее по умолчанию минус-слова не демонстрировались пользователям исходя только из их месторасположения, с недавних пор учитываются просмотренные страницы и поисковые запросы.

Похожие записи:

  1. Для мобильной рекламы в Google AdWords создан новый таргетинг
  2. Модерация неактивных объявлений от AdWords
  3. Google AdWords: в аккаунте в двадцать раз больше кампаний
  4. Обновление редактора AdWords от Google
  5. Внедрение автоматических минус-слов Директом
  6. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  7. Подписка на рекламу Google AdWords
  8. AdWords: сюрпризы приятные и не совсем
  9. Google предлагает предпросмотр страниц в AdWords
  10. «В Контакте» предлагает таргетинг в трех новых видах