AdWordsСервисом контекстной поисковой рекламы Google AdWords сообщается о новом способе обработки ключевых слов с фразовым и точным вхождением.

В настоящее время рекламные объявления в поисковых результатах демонстрируются исключительно при точном вхождении ключевых слов, фраз в пользовательский запрос.

Как обещает AdWords, в ближайшем будущем система станет проводить обработку объявлений по некорректным и альтернативным вариантам запросов, к которым относятся символы, слова с ошибками, морфология слов, аббревиатуры и другое.

Даже при условии безупречной грамотности пользователей примерно 7% запросов обычно содержат опечатки. Кроме того, потенциальными клиентами могут быть использованы различные формулировки при подразумевании одного и того же.

По утверждению разработчиков, этот подход предоставит возможности для получения большего числа релевантных показов по меньшему количеству ключевиков.

Поисковики уже давно обучились распознаванию желаний пользователей и предложению им желаемых результатов поиска даже в случае неправильного набора запроса. Теперь этот принцип по решению Google AdWords будет применен и к рекламе.

Те пользователи, которые не захотят осуществлять лишние клики и захотят пользоваться прежним алгоритмом обработки запросов, могут использовать расположенную в настройках функцию и оставить все по-прежнему.

Стоит напомнить, что настройки будут действовать во всех аккаунтах Google AdWords, однако до середины мая обновленный агоритм ключевиков не будет функционировать в полном объеме.

Похожие записи:

  1. Усовершенствованы инструменты подсказки и поиска ключевых слов в Adwords
  2. Google AdWords: в аккаунте в двадцать раз больше кампаний
  3. Google AdWords: настраиваем таргетинг по-новому
  4. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords
  5. Новая связь Analytics и нескольких AdWords-аккаунтов
  6. Буржунет и AdWords
  7. Google предлагает предпросмотр страниц в AdWords
  8. Подсчет Quality Score изменен Google
  9. Подписка на рекламу Google AdWords
  10. Новые отчеты вводит Google AdWords