Google AnalyticsКомандой Google Analytics объявлено о старте новых отчетов по социалкам, которые призваны помочь лучше оценить влияние социальных ресурсов на конкретный сайт. В блоге сообщается, что новые отчеты способны решить сразу три проблемы:

•    Определение соцактивностей, происходящих как на самом сайте, так и за его пределами, с целью оптимизации вовлеченности пользователей и увеличения ключевых показателей эффективности.
•    Оценка того трафика, который поступает из соцсетей и осознание того, каким образом социальные ресурсы влияют на отложенную и прямую конверсию.
•    Принятие эффективных решений по поводу социальных кампаний на основе полученных данных.

Социальные отчеты предоставляют возможности для анализа всей этой информации и создают максимально полную картину социального влияния:

•    С помощью визуального отчета Overview можно моментально оценить объемы конверсии, генерирующейся социальными каналами.
•    Отследить переходы из каждой социалки, которые закончились конверсией, позволит отчет Conversions.
•    Вовлеченность и конверсионные показатели для каждой социалки демонстрирует отчет Social Sources.
•    В отчете Social Plugins можно узнать число кликов по социальным кнопкам: лайки, твиты, +1, подписки на страницу в сервисе микроблогов Twitter.
•    Взаимодействие пользователей с вашим контентом за границами сайта покажет отчет Activity Stream.

Стоит напомнить, что отчеты по соцсетям в Google Analytics появились еще прошлогодним летом. Отчеты предоставляют возможности для отслеживания изменений в поведении пользователей на ресурсе (просмотры, показатели отказов, время на сайте), число социальных действий конкретного пользователя на сайте. Помимо этого, отчеты способны представлять сравнительную характеристику по всем этим действиям.

Похожие записи:

  1. SEO-отчеты теперь встречаем в Google Analytics
  2. Насколько необходимы отчеты о позициях сайта?
  3. Отчеты Analytics отныне в режиме реального времени
  4. Новые отчеты вводит Google AdWords
  5. Google Analytics радует новой опцией подсчета сессий
  6. Отчет по целевым страницам расширен Google Analytics
  7. Эффективность мобильной рекламы будет определена Google Analytics
  8. Лишь 5% пользователей ведутся на социальные медиа
  9. Социальные сети не строит Яндекс
  10. В Google Analytics новый инструмент