Google AnalyticsОтныне владельцы блогов и сайтов могут наблюдать, кто ссылается на их ресурсы. Google Analytics представил новый отчет, демонстрирующий URL страниц, которые ссылаются на ресурс. Об этом недавно было сообщено в блоге сервиса. Естественно, такая информация будет полезной. Владельцы ресурсов смогут увидеть, на какой именно контент ссылаются чаще всего, выстраивая на основе полученной информации стратегию дальнейшего взаимодействия с пользователями.

Однако новый отчет обнаружить не так легко. Необходимо найти раздел «Источники трафика», в нем подпункт «Соцфункции», а уже в нем находится категория «Страницы».

После перехода на вкладку «Лента активности» станет доступной страница, собирающая информацию с Social Data Hub. Клик по соответствующему разделу Events (Социальные сети и действия) позволит увидеть данные об обратных ссылках.

Для чего доступ к этой полезной информации сделан таким непростым – не ясно. Также не совсем понятно, отчего было принято не совсем логичное решение поместить информацию об обратных ссылках в разделе, посвященном социальным отчетам, а не SEO. Вероятно, команда Google сочла данные о ссылках дополнительной активностью, связанной  постом. SEO-специалисты, в любом случае, могут найти информацию в Webmaster Tools (Инструменты для веб-мастеров) при желании получить подробный отчет об обратных ссылках.

Похожие записи:

  1. Отчет по целевым страницам расширен Google Analytics
  2. SEO-отчеты теперь встречаем в Google Analytics
  3. Доступным для всех стал отчет о скорости загрузки сайта в GA
  4. Google Analytics: новые социальные отчеты
  5. Выпуск платной версии Analytics от Google
  6. Четыре изменения Google Analytics
  7. Мэтт Каттс: будет ли командой Google введена замена Yahoo Site Explorer?
  8. Эффективность мобильной рекламы будет определена Google Analytics
  9. Google Analytics для каждого пользователя
  10. Google Analytics радует новой опцией подсчета сессий