Google AnalyticsСовременные маркетологи не испытывают недостатка в различных данных. Каждую минуту Google Analytics предоставляет актуальную информацию по различным своим метрикам. Однако в каком направлении будет продвигаться развитие сервиса, какие дополнительные метрики должны родиться в ближайшее время?

По сообщению Эми Чанг, в ближайшем будущем маркетологи могут рассчитывать на появление дополнительных возможностей для измерений.

У брендов появятся возможности для просмотра конкретных результатов в режиме реального времени. Маркетологам это поможет в принятии более взвешенных решений в момент, пока еще идет кампания, незамедлительно оказывать влияние на течение процессов. Сервис для этого должен преодолеть разрыв между эквивалентными метриками, предназначенными для офлайн и онлайн кампаний, создать такие метрики как TRP и GRP, которые подходят для онлайн-измерений таргетинга, охвата аудитории и прочего.

Помимо этого, планы Google Analytics включают обучение использованию различных метрик, учитывая объединение различных каналов (поиск, ТВ, мобильные платформы, дисплейная реклама), выяснение закономерностей их влияния друг на друга. Для маркетологов важно понимать, с помощью каких именно каналов происходит взаимодействие клиента с брендами, которое приводит к совершению покупки. Поэтому главным трендом будущего становится удачное объединение маркетинга и предоставляемых данных.

Похожие записи:

  1. Отчет по целевым страницам расширен Google Analytics
  2. Выпуск платной версии Analytics от Google
  3. Google Analytics для каждого пользователя
  4. SEO-отчеты теперь встречаем в Google Analytics
  5. Google Analytics: новые социальные отчеты
  6. Четыре изменения Google Analytics
  7. Google Analytics радует новой опцией подсчета сессий
  8. Больше статистики по просмотрам от YouTube Analytics
  9. Эффективность мобильной рекламы будет определена Google Analytics
  10. Отчеты Analytics отныне в режиме реального времени