Google AnalyticsНедавно командой Google был проведен вебинар, посвященный аспектам работы с Analytics. В ходе онлайн-семинара было задано множество вопросов. Ответами на несколько самых любопытных и часто задаваемых сотрудники Google поделились в рамках блога сервиса.

Возможно ли проследить, когда пользователем просматривается видео, загружается документ на ресурсе и прочие действия?

Event Tracking позволяет узнать о действиях пользователей (загрузка PDF, просмотр видео), не связанных напрямую с просмотром страницы. Помимо этого, можно создать определенное Событие и проследить за ним как за Целью. Этим событиям может быть присвоена ценность с использованием микроконверсии. Например, стартуйте с крупного задания, имеющего денежную ценность (к примеру, крупная продажа), после чего выполните планирование своих шагов, ведущих к продаже. Допустим, что вы обнаружите, что для вашего бизнеса семь скачиваний PDF в среднем соответствуют одной продаже. Следовательно, ценность скачивания равна средней стоимости покупки, разделенной на семь.

Каким образом узнать, что именно этот ресурс стал стимулом для пользователей в совершении телефонных звонков, осуществлении покупок и прочих действиях?

Происходящие за пределами ресурса действия не поддаются измерению Google Analytics. Когда вы сотрудничаете с третьей стороной, можно попросить партнеров о предоставлении вам информации, доступной им.

Каким образом можно в своем аккаунте получить отчет Multi-Channel Funnels Assisted Conversion (Многоканальные последовательности Ассоциированные конверсии)?

Управление «Многоканальными последовательностями», равно как и иными отчеты Analytics, происходит с помощью отслеживания кода, размещенного вами на веб-страницах своего ресурса. Никаких дополнительных кодов для доступа к «Многоканальным последовательностям» вам не понадобится, однако необходимо создать Цель в рамках вашего аккаунта в GA.

Отчего данные AdWords и данные, предоставляемые сервисом хостинга, не совпадают с визитами в Analytics?

Отчеты AdWords в Google Analytics импортируются непосредственно из системы AdWords, причем обычно они совпадают с полученными из AdWords-аккаунта данными. Однако случаются ситуации, когда данные могут отличаться. К примеру, число кликов AdWords не равно количеству посетителей, когда пользователь дважды кликает по одному объявлению в течение получаса, не закрывая при этом браузер. Системой Analytics будет зафиксирован один вход на ресурс, а AdWords зарегистрирует два клика.

Помимо этого, в Analitycs может быть исключен подсчет визитов с IP-адреса вашей компании, но сервисом хостинга такие посещения могут быть учтены.

Похожие записи:

  1. Эффективность мобильной рекламы будет определена Google Analytics
  2. Google Analytics для каждого пользователя
  3. Google Analytics радует новой опцией подсчета сессий
  4. Новая связь Analytics и нескольких AdWords-аккаунтов
  5. Четыре изменения Google Analytics
  6. Выпуск платной версии Analytics от Google
  7. SEO-отчеты теперь встречаем в Google Analytics
  8. Google Analytics: новые социальные отчеты
  9. Отчет по целевым страницам расширен Google Analytics
  10. Google Analytics: отчет об обратных ссылках