Analytics GoogleНедавно Google сделал заявление о небольшом обновлении веб-аналитического сервиса под названием Google Analytics. Изменения касаются опций начала отсчета новых сессий. Раньше законченной сессия считалась в том случае, когда между просмотрами разных страниц конкретным пользователем истек интервал более 30 минут, либо при закрытии браузера пользователем.

Отныне Google Analytics начинает отсчет новой сессии при закрытии пользователем сайта и входе на него же с помощью другого источника. Источник трафика характеризуется следующей информацией: utm_medium, utm_source, utm_content, utm_term, utm_id, gclid и utm_campaing.

При простом закрытии браузера пользователем и последующем возврате на сайт новая сессия системой засчитана не будет.

Изменения коснутся лишь данных с 11 августа, более ранние отчеты затрагиваться не будут. Google считает, что с помощью подобных нововведений вебмастера смогут составлять максимально четкое представление о пользовательских действиях на сайтах. Кроме того, отсчет новых сессий при смене источников позволит получить подробную информацию о посетителях. Эта информация может быть весьма полезной при применении маркетинговых каналов с различными источниками трафика.

По словам Александра Комарова, веб-аналитика рекламного агентства i-Media, новая методика подсчета данных позволит сделать статистику максимально корректной. После введения этого обновления возможны существенные изменения показателей: может значительно вырасти посещаемость, могут возрасти показатели отказов и число вернувшихся пользователей при значительном падении глубины просмотров и среднего времени пребывания на сайте. Особую осторожность стоит проявить в тех случаях, когда компьютеры расположены в местах общественного пользования. Это может  привести к возникновению некорректной ситуации, если вместо двух кратковременных сессий будет записана одна длинная.

Похожие записи:

  1. Google Analytics для каждого пользователя
  2. В Google Analytics новый инструмент
  3. Новый вид Google Analytics
  4. Google проводит тестирование новой страницы выдачи
  5. Яндекс.Карты можно ранжировать по новой формуле
  6. Поиск@mail.ru радует разнообразием
  7. Новый вид статистики в Директе
  8. Новые возможности редактора медийки от Google AdWords
  9. Трафик у поисковиков качественнее, чем у социальных сетей
  10. Финальная версия IE9 представлена Microsoft