Google Content ExperimentsНедавно командой Google было сообщено о закрытии своего сервиса Google Website Optimizer, который весьма активно использовали вебмастера с целью улучшения своих сайтов.

Его последователем стал новый сервис под названием Content Experiments, который встроен непосредственно в Google Analytics. Так что на самом деле означает эта замена?

Интерфейс и подавляющее большинство функций сервисов довольно схожи, однако и различия заметны:

Google Website Optimizer

Google Content Experiments

Типы тестов

Многовариантное, А/В тестирование

Исключительно А/В тестирование

Количество страниц, максимально допустимое для тестирования

127 стр.

5 стр.

Возможности установки кода

Допустимо размещение сразу нескольких скриптов

Применение кода GA, а также размещение дополнительно одного скрипта

Наблюдение за конверсией

Возможность установки кода конверсии непосредственно на страницы

Выбор цели для отслеживания конверсии осуществляется из аккаунта GA

Дополнительные опции

Доступна опция «Использовать исходный URL для всех вариантов в отчетах по содержанию», которая предоставляет возможность для объединения в отчетах по содержанию трафика исходных и альтернативных страниц.

Можно сделать вывод, что к несомненным плюсам инструментария GA Content Experiments относятся следующие факты:

•    Легкая встраиваемость кода.
•    Возможная интеграция с Google Analytics.
•    Упрощенное тестирование с применением функции «Отслеживание событий», когда в роли конверсии выступает переход на ресурс по внешней ссылке либо иное действие, которое характеризуется кликом.

К минусам инструмента относится отсутствие возможностей для многовариантного тестирования.

В настоящее время Google Website Optimizer смотрится разнообразнее и полнее своего последователя. Однако многим вебмастерам он полюбится именно благодаря возможностям для быстрого и простого тестирования своего сайта. Помимо этого, сервис только стартует и наверняка в будущем сумеет обзавестись многими полезными новыми опциями.

Google Website Optimizer

Google Content Experiments

Типы тестов

Многовариантное, А/В тестирование

Исключительно А/В тестирование

Количество страниц, максимально допустимое для тестирования

127 стр.

5 стр.

Возможности установки кода

Допустимо размещение сразу нескольких скриптов

Применение кода GA, а также размещение дополнительно одного скрипта

Наблюдение за конверсией

Возможность установки кода конверсии непосредственно на страницы

Выбор цели для отслеживания конверсии осуществляется из аккаунта GA

Дополнительные опции

Доступна опция «Использовать исходный URL для всех вариантов в отчетах по содержанию», которая предоставляет возможность для объединения в отчетах по содержанию трафика исходных и альтернативных страниц.

Похожие записи:

  1. Google приглашает тестировать и улучшать сайт вместе
  2. Анализ Sitemap на ошибки проводит Google
  3. Заговорили асессоры Google
  4. Facebook и Google «лайкнули» браузер
  5. Apple, Google, Facebook берут на работу хакеров
  6. Третья версия непрерывной выдачи от Google
  7. Google рекомендует открыть JavaScript и CSS
  8. Google проводит тестирование новой страницы выдачи
  9. Google обновился в январе
  10. Google+ назовет автора в результатах поиска Google