Google и FacebookЛидером по продолжительности времени, которое посетители проводят в  месяц на определенном сайте, как и прежде, остается социалка «В Контакте». Такие данные сообщила компания comScore. По информации из июньского отчета об активности в интернете пользователей Европы, на социальную сеть «В Контакте» пользователи тратили примерно 7,8 часов ежемесячно.

Несколько менее востребованным оказался Facebook – ему досталось около 5,5 часов в месяц. Правда, эта социалка превзошла всех конкурентов по количеству страниц, которые были просмотрены за месяц: 151, 455 млрд. (аналогичный показатель «В Контакте» — 35,223 млрд.). Максимальное количество уникальных посетителей ежемесячно удалось собрать Google: за июнь его сайты навестили более 335 млн. пользователей из Европы. Намного скромнее оказалась аудитория «Яндекс» — 56 миллионов человек, при среднем проведенном времени на сайте в месяц немногим более одного часа.

Российской Федерации по-прежнему принадлежит второе место по показателю численности месячной онлайн-аудитории – за июнь было отмечено примерно 49 млн. пользователей. В среднем россияне проводят в онлайн около 22,9 часов ежемесячно.

Похожие записи:

  1. Facebook vs. Google: разбирательство продолжается
  2. 94 тысячелетия – на посиделки в Facebook
  3. Новые инвестиции DSN в Facebook
  4. Facebook получил третье место в рейтинге посещаемости
  5. Yahoo! и Facebook проверят теорию о шести рукопожатиях
  6. Facebook недешево обходится рекламодателям
  7. Неизменным лидером поиска признан Google
  8. Facebook, Twitter – медиа маркетинг и бизнес
  9. Второй после Google стала Linkedln
  10. MySpace может стать вкусным обедом для Facebook