Аналитическая компания comScoreАналитическая компания comScore обнародовала данные о рейтинге поисковых систем за октябрь месяц 2010 года на рынке мировой сети в США. По этим данным стало заметно, что довольно сильно поменялась система оценки не только количества запросов, но и доля рынка интернет поиска. Сейчас аналитический центр comScore выполняет сразу два вида рейтинга, которые зависят от метода расчета. Соответственно и данные за октябрь слегка отличаются в зависимости от метода: 66,3%  и 64,3% поисковой аудитории.

Мгновенный поиск позволил пользователю, не используя клавишу “Enter” на компьютере или кнопку “Search” в строке Google, попасть на интересующий его веб-сайт. Постепенно заполняя поисковое поле, пользователь сразу же получал различную выдачу, что облегчало весь поисковой процесс.

Первый рейтинг популярности поисковых систем учитывал именно явные действия пользователя. К таким действиям можно отнести переход по рекламе, нажатие кнопки “Enter” на клавиатуре, использование поисковых параметров или же переход на другие сегменты поиска (например, Новости или Картинки).

Второй же рейтинг учитывает неявные действия,  то есть такие, которые пользователь выполняет без использования конкретных действий, однако с 3-х секундной паузой.

И вполне неудивительным стал тот факт, что интернет пользователь сделал больше именно неявных действий. В числовом эквиваленте это выразилось так: 18, 43 миллиарда и 16,62 миллиарда.

Ниже приведены данные о популярности поисковых систем с учетом явных действий (первая таблица) и неявных (вторая таблица).

Отчет comScore с учетом явных действий

Отчет comScore с учетом неявных действий

Как и все последние годы, Google непоколебимо держит лидерство на  мировом поисковом рынке.

Похожие записи:

  1. Google теряет позиции, а вот Bing и Yahoo наоборот наращивают
  2. Ctrl+C и Ctrl+V или война Google с неуникальным контентом
  3. Тренды поиска 2010 от Google
  4. Yandex решил прокомментировать “Спектр”
  5. Стань следующим сотрудником в Google
  6. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  7. Google обзавелся новым домом в России
  8. Яндекс выдумывает — seo-специалисты паникуют
  9. Делаем идеальную оптимизацию для рекламы
  10. Отзовись с Яндекс