авторствоОдно из социальных направлений деятельности поиска Google заключается в добавлении в выдачу подробной информации об авторе. Данное нововведение было реализовано поисковиком в прошедшем году, считая, что контент, вызывающий ассоциации с реальным конкретным автором, чаще будет выше по показателям качества, чем опубликованный анонимно контент. Кроме того, это должно помочь в борьбе с дублированным контентом, поскольку часто он оказывается по позициям выдачи выше оригинала.

Сагар Камдар, работающий в Google менеджером по продуктам, в своем интервью для Search Engine Journal рассказал о процессе реализации проекта, произошедших изменениях и прочем.

В настоящее время поисковой системой Google не используется авторство в качестве фактора ранжирования, однако не исключается, что поисковик в будущем будет использовать подобную информацию в данных целях.

Одним из главных преимуществ добавления данных об авторе в поисковую выдачу является размещение уменьшенного изображения. Даже совсем не SEO-эксперты понимают, что фото привлечет больше внимания пользователей и лучше стимулирует их к переходу по ссылкам.

Для установления авторства существует несколько путей. Самым простым из них стала верификация адреса, с которого пишет автор, при условии наличия email на домене. Впоследствии Google проведет связывание контента на домене с авторским профилем на Google+.

Похожие записи:

  1. Google рекомендует вебмастерам подумать о качестве контента
  2. Google+ назовет автора в результатах поиска Google
  3. Следующим фактором ранжирования Google стал профиль в Google+
  4. Обновленная формула ранжирования от Яндекса
  5. Google: знаки препинания теперь распознаются
  6. Учет ссылок Google
  7. Реорганизации подлежат десятки сервисов Google+
  8. Обновление формулы ранжирования картинок от Яндекс
  9. Новая политика конфиденциальности от Google
  10. Раскрыты факторы ранжирования Bing