GoogleНеобходимы актуальные данные о входе пользователей в Интернет, способах поиска информации о продукте и его приобретении, какую роль при приобретении играет поиск? Инструмент Consumer Barometer предоставит ответы на все подобные вопросы. Ресурс был создан совместными усилиями компаний TNS, Google, IAB Europe. Здесь могут быть найдены интерактивные инфографики, содержащие результаты исследований потребительского поведения по тридцати шести категориям продуктов в тридцати девяти странах.

По данным пресс-службы Google, в начале июля стартовала новая версия инструментария Consumer Barometer, который теперь содержит последние данные исследований, проведенных в начале текущего года. Помимо этого, новая версия ресурса стала более интуитивной.

Похожие записи:

  1. Google приглашает тестировать и улучшать сайт вместе
  2. Новая страница онлайн-семинаров от Google
  3. Онлайн-академия для агентств от Google
  4. Эффективная работа вместе с веб-серфингом
  5. ТОП-10 изменений алгоритма Google
  6. Новая политика конфиденциальности от Google
  7. Google: SEO бесполезно без контекстной рекламы
  8. Google нарушает российские законы?
  9. 44% всемирной выручки от онлайн-рекламы принадлежит Google
  10. Финальная версия IE9 представлена Microsoft