Google Yahoo MicrosoftЭриком Шмидтом, председателем совета директоров Google, в недавнем интервью было рассказано, что Facebook не представляет собой основного конкурента для Google, поскольку соперничество компаний лежит лишь в одной из многочисленных областей работы Google – социальной. Также Эрик Шмидт дал ответы на разнообразные многочисленные вопросы относительно деятельности западной компании.

Как сообщает Шмидт, в настоящее время Google предлагает пользователям различные продукты, поэтому число конкурентов весьма велико. Самым явным среди них, конечно, является Microsoft. Ранее Google мог остерегаться и Yahoo, но после последних состоявшихся событий конкурентоспособность Yahoo уже не настолько тревожит Google.

Шмидт при этом подчеркивает, что лично он не отдает исключительное предпочтение только продукции Google, с удовольствием пользуясь и IPad, и Facebook, но своей любимой социалкой все же называя Google Plus.

Рассказал господин Шмидт и о приобретениях Google. Оказалось, корпорацией практически еженедельно приобретается новая компания, периодически забывая о свершившихся сделках. Идеальным приобретением, по мнению Шмидта, он называет четырех технически грамотных специалистов, способных решить щепетильные задачи, умных и не требующих высокой оплаты своего труда.

Прокомментировал Эрик Шмидт и присутствие порноматериалов в выдаче Google, и приватность пользователей. Им категорически опровергается утверждение, что порно занимает каждый четвертый запрос в поисковой выдаче Google. По поводу конфиденциальности личной информации о пользователях, Эрик Шмидт офоциально подтвердил, что IP-адреса отслеживаются Google, сохраняя эти данные в системе примерно в течение года.

Председателем совета директоров еще раз подчеркнут потенциал мобильных устройств. Шмидт считает, что подобный сегмент становится все важнее, а количество мобильных пользователей продолжает стремительно расти.

Похожие записи:

  1. Yahoo не любит Microsoft
  2. Microsoft, AOL и Yahoo! станут обмениваться рекламой
  3. Характеристика хорошей медиа-кампании
  4. Facebook делает Yahoo! намного социальнее
  5. Китай претендует на Yahoo!
  6. Планируется проведение семинара «Зарубежное SEO – Google, Yahoo, Bing»
  7. Google раздражает Microsoft
  8. Yahoo! и Facebook проверят теорию о шести рукопожатиях
  9. Yahoo! Ожидает аукцион?
  10. Наступил «апдейт» PageRank’a