brand activate googleКомандой Google запущен новый инструментарий рекламной аналитики под именем Brand Activate, позволяющий проводить вычисления количества и длительности просмотров посетителями рекламных объявлений.

Компанией Google в рамках нового инструмента представлены сразу два решения, предназначенные для маркетологов: Active GRP (валовый рейтинг рекламы), а также Active View (активные просмотры).

Так, Active View разрешает брендам проводить подсчет реальных просмотров и оплачивать исключительно просмотренные объявления. Причем просмотренными считаются те, которые были видны посетителю больше, чем наполовину, и находились на мониторе в поле зрения юзера дольше одной секунды.

Показатель Active GRP направлен на учет общего охвата аудитории и число показов объявления каждому пользователю. Команда Google замечает, что с использованием этого показателя у рекламодателей появляются возможности для принятия решения в режиме реального времени, настраивания своих рекламных кампаний по результатам реакции пользователей.

Похожие записи:

  1. Advse.ru: сводка рекламной кампании
  2. Новые отчеты вводит Google AdWords
  3. Google+: новые «Тренды»
  4. Эффективность рекламы показывает Бегун
  5. Для мобильной рекламы в Google AdWords создан новый таргетинг
  6. Информер от Яндекс.Метрики прямо на вашем сайте
  7. Прибыль от мобильной рекламы Google возрастет в восемь раз
  8. Отмечать новые новости предложил Google
  9. Новые показатели качества от Microsoft adCenter
  10. Google Analytics: новые социальные отчеты