семантический поиск GoogleАмит Сингал, ведущий инженер компании-гиганта Google, заявляет, что обращаться к семантическому поиску пользователи стали намного чаще, вводя все большее количество поисковых запросов.

Слова Амита Сингала были охотно подтверждены еще одним представителем Google Джейсоном Фриденфелдсом, причем конкретные цифры и данные названы так и не были.

Помимо этого, Амитом Сингалом отмечено, что рост числа запросов и поисков пользователей неизменно приведет к росту трафика на ресурсы, расположенные в самой выдаче и дополнительных блоках. Увеличится также количество показов контекстной рекламы.

Стоит напомнить, Граф знаний (семантический поиск Google) запущен уже в Великобритании и США. Ранее прогнозировалось, что новым поиском кажутся затронуты 10-20% от общего количества поисковых пользовательских запросов.

Похожие записи:

  1. Google заработает вдвое больше на мобильной рекламе
  2. Новый формат рекламы предлагает Google
  3. Больше данных по запросам представляет Google Webmaster Tools
  4. Google больше не копается в прошлом
  5. Google: семантический поиск отныне реален
  6. В поиск внедрен Google+
  7. Google AdWords: в аккаунте в двадцать раз больше кампаний
  8. Новый интерфейс Поиск@Mail.ru
  9. Google+: приглашения больше не требуются
  10. Новый учебник по контекстной рекламе поступил в открытую продажу