Мэтт КаттсСсылка на очередной видеоролик опубликована в сервисе микроблогов Twitter руководителем группы Google Webspam Мэттом Каттсом. В этот раз он не стал отвечать на вопросы вебмастеров, а задал их сам. Мэтт Каттс поинтересовался, каким образом можно отправить на пересмотр запрос в том случае, когда Google забанил сайт?

Сотрудниками команды качества поиска компании, Майклом и Тиффани, был дан ответ на вопрос Мэтта. Они рассказали, что запрос на пересмотр стоит подавать в тех случаях, когда вебмастером были устранены нарушения, сделав сайт соответствующим всем требованиям, которые указаны в «Руководстве Google для вебмастеров». Специалистами отмечено, что в отдельных случаях они могут присылать уведомления о замеченных на ресурсах проблемах (содержании спама, взломе сайта). В иных ситуациях вебмастера могут самостоятельно заметить, что не так. К примеру, если ресурс перестал появляться в поисковой выдаче, либо происходит падение поискового трафика. В этом случае стоит обнаружить проблему, решить ее и направить запрос о пересмотре в Google.

Специалистами отмечено, что главным критерием, на который обращается их профессиональное внимание в запросах на пересмотр, становится откровенное признание о существовании некоторой проблемы (применение приемов «черного» SEO, скрытого текста на главной странице, спама) и принятых мерах для ее решения. После получения подобного запроса качество ресурса будет проверено еще раз. Если вновь будут обнаружены нарушения «Руководства», запрос будет отклонен.

Сотрудниками Google замечено, что ранее вебмастера, отправляющие запрос, не получали никакой обратной связи. Теперь в отдельных случаях им будет направлено уведомление с оповещением о результатах рассмотрения запроса. Во избежание возникновения проблем либо решения существующих, Тиффани и Майклом дана рекомендация изучить форум Google и его конкретную статью «У моего сайта низкий рейтинг в результатах поиска».

Похожие записи:

  1. По словам Мэтта Каттса, число 301 редиректов ограничено
  2. Вопросы в Google
  3. Сайт под санкцией Google – что делать?
  4. Выдача Google ведет себя непривычно
  5. FAQ для вебмастеров от Google
  6. Социальный поиск способен видеть Google+
  7. Google Analytics радует новой опцией подсчета сессий
  8. Следующим фактором ранжирования Google стал профиль в Google+
  9. Раскаяние Google стоит 500 млн. долларов
  10. Поисковая система Google меняет алгоритмы