Google  мобильная рекламаДжином Манстером делается вывод о том, что с учетом масштабов присутствия Google в устройствах на базе Android и iOS, и при отсутствии серьезной конкуренции, 150%-ное возрастание доходов Google от рекламы будет продолжено и в текущем году.

Аналитик считает, Google не оставляет шансов потенциальным серьезным конкурентам для проникновения на рынок. С такими угрозами как Apple интернет-гигант борется с помощью трехлинейной атаки: предложение брендам о размещении контекста, объявлений и дисплейной рекламы в приложениях.

Даже несмотря на то, что за последние три с небольшим года Apple смогла продать примерно 120 млн. устройств iPhone, у компании так и не получилось научиться получать максимальную прибыль от своего сервиса мобильной рекламы iAd.

Джином Манстером констатируется, что Android от Google, имея больше половины доли на рынке, перевоплощается в очень крупную платформу мобильной рекламы для бизнеса и самого интернет-гиганта.

Также аналитик признал, что предполагаемые четыре миллиарда долларов выручки Google от рекламы на мобильных устройствах в этом году равны всего 9% от общего рекламного дохода интернет-гиганта за прошлый год. В тоже время им подмечается, что эта же сумма равна всей прибыли от рекламы за прошлый год социалки Facebook.

Джин Манстер заключает, что рост мобильного интернета происходит большей частью за счет читателей новостей. В 2008 году мобильные устройства занимали лишь 5,4% времени по изучению СМИ, сегодня их доля выросла до 10,1%. По пояснениям Манстера, мобильная реклама занимает всего 0,9% совокупной прибыли рекламы. Но журналам и газетам в ближайшем времени, по прогнозам аналитика Piper Jaffray, придется столкнуться с утечкой аудитории и оттоком рекламных бюджетов.

Похожие записи:

  1. Эффективность мобильной рекламы будет определена Google Analytics
  2. Бюджет интернет-рекламы к 2015 году превысит $130 млрд
  3. 44% всемирной выручки от онлайн-рекламы принадлежит Google
  4. Мобильная реклама – источник прибыли в США
  5. iConText намерен заниматься мобильной рекламой
  6. Три основных закона рекламы от Google
  7. Новый формат рекламы предлагает Google
  8. Интернет-реклама принесла доход в $7,88 млрд.
  9. К 2013 году сервису Twitter пророчат 400 млн. дол. заработка от рекламы
  10. Больше всего рекламы в Рунете от сотовых операторов