GoogleКомпания Google предлагает все больше нововведений, призванных сделать поиск еще более удобным для пользователей. Для этого введенная в употребление персонализирована выдача была доработана до того, что теперь пользователи могут по своему выбору лично блокировать те или иные домены так, чтобы те в выдачу больше не попадали.

Данная идея уже получила реализацию в рамках браузера Google Chrome. Там имеется функция «Заблокировать все результаты с пример.com» (в оригинале как “Block all example.com results”). Данную ссылку можно увидеть, даже если в момент просмотра страницы ваш аккаунт неактивен. Однако если вы нашли ресурс, который хотели бы заблокировать в выдаче, вам потребуется зайти в свой аккаунт и лишь тогда привести необходимые изменения.

Кликнув по ссылке, вы увидите тут же проявившееся сообщение, предлагающее подтвердить выбранное действие. Если вы допустили ошибку, то можете отменить выбор, если же все правильно, то можете быть уверены – данный ресурс больше не побеспокоит вам своим присутствием. При дальнейшем поиске пользователь сможет увидеть, сколько сайтов закрыто, и при необходимости открыть какие-либо из них. Также можно в любой момент отркыть страницу со всеми результатами без ваших правок. Если вы решили внести коррективы в свой «черный список», это можно сделать по ссылке SERP, либо используя переход внутри поисковых настроек.

Новый метод отсеивания неактуального контента призван, прежде всего, бороться со спамом, который нередко попадает в поиск. По информации от Google, изменениям подвергнется около 12% запросов ввиду низкого качества представленного на сайтах материала. Теперь качество контента страниц помогают определить асессоры – иначе говоря, живые люди, отлично различающие сайты, написанные исключительно для поисковиков. С точки зрения руководства компании, это один из наилучших вариантов. Кроме того, все результаты выборки пользователей будут учтены при работе над улучшением поисковика.

Google явно стремится максимально повысить качество собственной выдачи. Прежде всего это вызвано тем, что непосредственные конкуренты его, а именно Bing и Yahoo!, уверенно находятся впереди. Со стороны может показаться, что Google прибегнул к помощи пользователей, так как не смог справиться сам в достаточной степени. Обещанный «Поиск без поиска» начинает серьезно напоминать «Поиск без поисковой системы».

Новые возможности теперь доступны на браузерах Chrome 9+, IE8+ и Firefox 3.5+. Google собираетс перевести ее на различные языки мир и всячески способствовать ее распространению.

Профессионалы ждут — рерайтинг, копирайт и раскрутка сайта в поисковых системах.

Похожие записи:

  1. Мобильный поиск от Google
  2. Новый интерфейс Поиск@Mail.ru
  3. Теперь страницы пользователей в Facebook выглядят по-другому
  4. В Google появятся результаты Social Search
  5. Поиск телефонных номеров у Яндекс хуже, чем у Апорта
  6. Facebook забирает пользователей “Vkontakte”
  7. Как привлечь на сайт 50 пользователей
  8. OAuth 2.0 – новый протокол авторизации для пользователей Mail.ru
  9. Ctrl+C и Ctrl+V или война Google с неуникальным контентом
  10. Google регистрирует через телефон