GoogleО будущем поиска и поисковика, алгоритмах Google и прочем беседовали специалисты в рамках проводимой конференции SMX Advanced, которая состоялась в Сиэтле. «Говорящая голова» — такую роль довелось исполнить Мэтту Каттсу, а различные коварные вопросы задавались Дэнни Салливаном, главным редактором портала Search Engine Land.

Пингвин и Панда.

И Пингвин, и Панда по подтверждению Мэтта являются алгоритмами, поскольку не используют «ручные действия». Название алгоритма «Пингвин» было придумано одним из инженеров.

Ссылки.

Коллективом компании Google была проделана огромная работа, посвященная определению качества ссылок. В течение последнего времени усилия поисковой системы были сосредоточены на доказательстве того, что линк-билдинг является пустой тратой финансов. Командой Google постоянно совершенствуются инструментарий, позволяющий лучше обнаруживать покупные ссылки. Отношение поисковика к проблеме приобретения и реализации ссылок становится все серьезнее, поэтому размещать их – идти на большой риск. В течение последнего года поисковиком Google были забанены десятки (если не сотни) тысяч различных доменов, которые были вовлечены в приобретение ссылок.

Если у вас не получается избавиться от некачественных ссылок, необходимо ли избавляться от всей страницы? Мэтт считает, что жертва в виде страницы в таком случае будет оправданной. Если страница важна для вас, удалите хоть определенный документ и содержащиеся в нем ссылки.

Уведомления о спаме.

Мэтт Каттс утверждает, что уведомление всех владельцев ресурсов о запуске нового алгоритма либо его апдейта – непрактично, поскольку примерно полтысячи изменений в алгоритмах происходит ежегодно. Зато поисковиком предупреждаются вебмастера о применении к ресурсу каких0либо ручных санкций. В течение этого года уже было вынесено примерно 700 тыс. различных предупреждений. Если вебмастером не принимаются меры после получения подобного оповещения и не нарушаются указанные нарушения, ресурс неизменно утрачивает свои позиции в выдаче.

Социальные сигналы.

Для получения высоких позиций в Google присутствие в Google+ не является обязательным условием. Об этом заявил Мэтт Каттс, подтвердив, что информация из соцсети в настоящий момент не представляет значительной ценности.

Платная выдача.

Недавно компанией Google было объявлено о появлении платного блока в поисковой выдаче. Значит ли это, что поиск превращается в продажный? Мэтт говорит, что нет, ранжирование поисковика останется прежним. С помощью дополнительных блоков по краям выдачи пользователям просто предоставляется дополнительная информация. Мэтт полагает, что позиции в поисковой выдаче приобрести невозможно и это обстоятельство навсегда останется неизменным.

Показатель отказов.

Мэтт Каттс заявил, что при ранжировании не используются данные Google Analytics, в частности не учитывается показатель отказов. Подобная информация немало удивила многих из присутствующих.

Самое любопытное в поиске.

Мэтт Каттс подытожил свое выступление словами о том, что ему особо нравится в поиске. Особо были отмечены Knowledge Graph и та прозрачность, к которой движется Google.

Похожие записи:

  1. О влиянии HTTPS на позиции ресурса рассказывает Мэтт Каттс
  2. Доверие для Google – что это? Мэтт Каттс дает ответ
  3. Учет ссылок Google
  4. Google ответил на вопросы Мэтта Каттса
  5. Расскажите Google о нечестных конкурентах!
  6. Влияние ссылок из Twitter/Facebook на ранжирование в Google
  7. За платные ссылки Google удалил сайты из SERP
  8. Пингвин предпочитает дружить с экспертами и хорошим контентом
  9. Что лучше использовать в Url сайтах: тире или же подчеркивание?
  10. Распознает ли Google Ajax и Javascript?