баннерыИз бета-тестирования наконец-то вышел Оптимизатор медийных кампаний, представленный Google AdWords. Теперь он доступен для большинства рекламодателей. Инструмент, который был представлен осенью 2010 года, разрешает осуществлять автоматическую оптимизацию таргетинга и ставок для обнаружения дополнительных конверсий для кампаний. Иными словами, он выполняет всю рутинную работу за менеджера. Процессы прогнозирования, тестирования, оптимизации таргетинга в Оптимизаторе осуществляются на базе алгоритмов Google с применением статистических данных.

По оценке специалистов, Оптимизатор медийных кампаний является эффективнейшим инструментарием для работы с различными медийными кампаниями. В качестве доказательства командой Google приводится опыт использования Оптимизатора компанией Dale Carnegie Training: применение данного инструмента позволило увеличить конверсию двух рекламных кампаний на 101% и 308% всего за полгода.

Более подробная информация об Оптимизаторе представлена в Справочном центре AdWords.

Похожие записи:

  1. Google AdWords: в аккаунте в двадцать раз больше кампаний
  2. В AdWords создана специальная вкладка для медийной рекламы
  3. Обновление редактора AdWords от Google
  4. Аукцион для баннеров запускает РСЯ
  5. Подсчет Quality Score изменен Google
  6. Новые возможности редактора медийки от Google AdWords
  7. Для мобильной рекламы в Google AdWords создан новый таргетинг
  8. Google AdSense подводит итоги
  9. Подписка на рекламу Google AdWords
  10. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords