Instant Preview AdWordsGoogle начал тестировать новую функцию, в будущем доступную для пользователей ресурса. Она подразумевает объединение AdWords и популярный на сегодняшний день предпросмотр страниц Instant Preview. Теперь каждое рекламное объявление можно будет рассмотреть через специальную лупу, таким образом пользователь узнает о содержании страницы, не переходя на нее.

Ведущий менеджер агентства i-Media, Мария Дементьева, уверена, что это нововведение очень интересно и полезно. Теперь, когда целевые контекстные объявления можно посмотреть в Preview, они еще больше напоминают настоящую выдачу по запросу, что существенно повышает доверие к ним среднестатистических пользователей. Это в свою очередь повысит количество актуальных переходов по ссылке, ведь если пользователь увидит через предпросмотр, что страница его не интересует, он не будет кликать на нее, и тем самым сэкономит деньги рекламодателя.

Функция Preview была запущена еще осенью 2010 года и использовалась для результатов поиска Google. Уже тогда шел разговор о том, что подобное новшество будет вскоре использовано и для рекламного раздела. На сегодняшний день можно смотреть в Preview также через мобильные устройства и в видео-формате.

Похожие записи:

  1. Усовершенствованы инструменты подсказки и поиска ключевых слов в Adwords
  2. GMcorp предлагает 7 основных категорий рекламы
  3. «В Контакте» предлагает таргетинг в трех новых видах
  4. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  5. Буржунет и AdWords
  6. Мобильный поиск от Google
  7. Система WebEffector предлагает «Рекомендуемые слова»
  8. Новый справочный центр для агентств в Google AdWords
  9. Google-конкурс: AdWords и его «фишки»
  10. Новые возможности редактора медийки от Google AdWords