Search Engine RoundtableЗападным SEO-форумом Search Engine Roundtable были представлены результаты любопытного исследования, которое дало ответ на вопрос читателей о том, применяет ли Google в процессе ранжирования информацию с иных сервисов, к примеру, Analytics либо AdWords.

Оказалось, что 82% опрошенных уверены, что поисковик Google применяет подобные данные с целью определения качества ресурсов. 11% респондентов предпочитают верить заявлениям Google о том, что данные других департаментов не оказывают влияния на качество ранжирования и поиска. Кроме того, 7% уверены, что в случае использования подобных данных Google, поисковик делает это весьма ограниченно.

Похожие записи:

  1. Факторы, влияющие на ранжирование Google News
  2. Влияние ссылок из Twitter/Facebook на ранжирование в Google
  3. Доверие для Google – что это? Мэтт Каттс дает ответ
  4. В 2012 году пользователей социалки Google+ станет 400 млн.?
  5. Война между поисковыми системами продолжается
  6. Между Ingate и фальш-тендером нет ничего общего
  7. Google: пятьдесят изменений в поиске
  8. Следующим фактором ранжирования Google стал профиль в Google+
  9. 500 изменений в алгоритме обещает Google
  10. Передачу веса ссылок внутри тега iframe начал Google