SEO и контекстная рекламаКонтекстная реклама и SEO должны использоваться в комплексе, если вашей целью является привлечение посетителей. Такие выводы были сделаны экспертами Google в результате проведенных исследований. По данным проведенного в июне 2011 года анализа, контекст в поисковиках дает 89% трафика в виде дополнения к кликам через органические результаты поиска.

Сейчас командой Google дополняется проведенное исследование по итогам опроса большего количества рекламодателей и расширения тестирования. Результаты оказались похожи. Специалистами было обнаружено, что 85% всех кликов не были восполнены переходами из органического поиска при остановке рекламной кампании. Несмотря на подрастание трафика из выдачи, этого недостаточно для компенсации потерь с платных объявлений.

При снижении затрат на рекламную кампанию (командой Google не было указано, насколько конкретно), число кликов также снижается на целых 80%. При покупке контекстной рекламы заново, у сайта появляется 79% дополнительных кликов. При увеличении расходов на рекламу, рекламодателями может быть отмечен средний рост в целых 78%, показало проведенное исследование.

Похожие записи:

  1. Вырос CTR рекламы на Facebook
  2. Появление контекстной рекламы в социалке Linkedln
  3. Новый формат рекламы предлагает Google
  4. Google ожидает $4 млрд. доходов от мобильной рекламы
  5. Google больше не копается в прошлом
  6. Эффективность рекламы показывает Бегун
  7. Эффективность мобильной рекламы будет определена Google Analytics
  8. SEO-отчеты теперь встречаем в Google Analytics
  9. Расширение рекламы от Facebook
  10. Три основных закона рекламы от Google