GoogleКоманда Google неоднократно упоминала, что скорость загрузки страниц рассматривается ей как один из весомых факторов ранжирования сайтов. По этому поводу у вебмастеров могут возникнуть вопросы, не лучше ли полностью запретить поисковой системе проводить индексацию медленных страниц.

По словам Мэтта Каттса, стоит разрешить роботу Google проводить индексацию тех же страниц, которые видны пользователям. Лишь к одному запросу из ста применяется инструментарий для определения скорости загрузки страниц. В этих случаях медленные сайты получают при ранжировании более низкие позиции. Если рассуждать о сайтах, то, говоря грубо, это может затронуть один из тысячи ресурсов.

Если вы на самом деле считаете свой ресурс самым медленным из этой тысячи, то Мэтт говорит о возможности рассмотрения его  закрытия от индексации. Однако большинство случаев не требуют таких действий. Не забывайте и о пользователях: сегодня большинство людей не будут ждать 8-20 секунд загрузки страницы. Поэтому следует заэкшировать страницы либо найти другой способ ускорения процесса.

Для контроля скорости загрузки страниц гендиректор компании «Трилан» Андрей Воропаев рекомендует обращать свое внимание на следующие факторы:

•    Объем страниц. Чем меньше страница, тем быстрее она грузится.
•    Оптимизация алгоритмов «движка» ресурса по генерации динамических страниц. К примеру, многие широко известные универсальные CMS для генерации страниц многочисленных разделов используют большое число запросов к базе данных, что ведет к увеличению времени генерации страницы при большом числе позиций.
•    Использование автоматических систем, проверяющих скорость загрузки страниц ресурса, или инструментария, предлагаемого поисковыми системами.

Похожие записи:

  1. О влиянии HTTPS на позиции ресурса рассказывает Мэтт Каттс
  2. Google проводит тестирование новой страницы выдачи
  3. Доступным для всех стал отчет о скорости загрузки сайта в GA
  4. «Одноклассники» выдают страницы поисковикам
  5. Мэтт Каттс: обновление страницы в индексе
  6. Google рекомендует открыть JavaScript и CSS
  7. Анализ Sitemap на ошибки проводит Google
  8. Пользователи Facebook получили предложение рекламировать публичные страницы брендов на своих фотографиях
  9. Пессимизировать за рекламу начинает Google
  10. Google: знаки препинания теперь распознаются