Google, Bing и YahooСовсем недавно сразу две аналитические компании Hitwise и comScore сообщили результаты популярности поисковых систем в США по данным за ноябрь месяц 2010 года. Данные результаты обоих компаний говорят о том, что мировой лидер поискового рынка Google незначительно теряет свою долю.

На протяжении уже целых трех месяцев проводится сбор информации популярности поисковых систем с учетом Google Instant – нового метода поиска. Аналитическая компания comScore довольно быстро приспособилась под данную новинку на мировом поисковом рынке. Она стала собирать данные для создания рейтинга, используя два основных способа:  с учетом неявных и явных действий интернет пользователя.

В первом случае самый крупный поисковик занял 64,3% (в сравнении с прошлым месяцем без изменений). Во втором же варианте Google занял 66,2% поискового трафика, что на 0.1% меньше, чем за октябрь. Но наибольшая путаница заключается в дележке поисковой доли такими поисковыми системами как Microsoft и Yahoo!

Ниже приведена таблица с данными:

Статистика comScore

Компания же Hitwise к удивлению обнаружила рост популярности использования поисковой коалиции Bing и Yahoo! на целых 2 %.

Вот сами данные аналитической компании:

Статистика Hitwise

Также по данным Hitwise, интернет пользователи стали чаще использовать поисковые запросы  в одно слово (23,18% от общего числа запросов). Использование же двухсловных ключей стало неизменным и составило 23,73%. Исходя из данных comScore, пользователями было использовано коло 17 миллиардов запросов с учетом неявных и явных действий.

Нужно раскрутить сайт в поисковиках?

Seo-специалисты компании Z-Studio с удовольствием помогут вам в этом.

Похожие записи:

  1. Тренды поиска 2010 от Google
  2. Google обзавелся новым домом в России
  3. Facebook, Twitter – медиа маркетинг и бизнес
  4. Ctrl+C и Ctrl+V или война Google с неуникальным контентом
  5. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  6. Поиск@mail.ru радует разнообразием
  7. Медийная реклама от “Бегун”
  8. Усовершенствованы инструменты подсказки и поиска ключевых слов в Adwords
  9. Яндекс выдумывает — seo-специалисты паникуют