лотОткрытый конкурс был проведен по шести лотам. По его итогам определились четыре агентства – победителя: MOSAICMEDIA, Advance Digital, Promo Digital и Grape.

Компанией Advance Digital в этом году будут оказываться услуги по вопросам поисковой оптимизации, рекламного планирования, аудита и мониторинга рекламных кампаний AdRiver, разработки креативных материалов.

За сообщества МТС в социалках (Facebook, «В Контакте») будет отвечать MOSAICMEDIA. Кроме этого, агентство возьмется Стаза разработку вирусного продвижения, закупку рекламы в Facebook, ведение аккаунтов на Target.mail.ru и в «В Контакте». Помимо этого, вместе с Grape агентством будет разрабатываться креатив, предназначенный для интегрированных кампаний. Сам Grape будет заниматься планированием и закупкой контекстной рекламы.

Агентство Promo Digital примется за разработку и продвижение интернет-магазина.

Похожие записи:

  1. GRAPE составил рейтинг бренд-сообществ России
  2. Новые горизонты для «Онлайн-платежа» от МТС
  3. iConText стремится покорить Facebook
  4. iConText грозит судебный иск
  5. Российский домен для Facebook стоит миллион долларов
  6. Приближается момент IPO для Facebook
  7. Социалка «В Контакте» лидирует в Украине
  8. LinkedIn подходит для Google?
  9. Компанией Google завышаются цены на рекламу для конкурентов?
  10. Расширенная аналитика для страниц от Facebook