iConTextВокруг невинного пресс-релиза компании iConText разгорелся нешуточный скандал. Недавно компанией было сделано заявление о начале своего сотрудничества с социалкой Facebook.

В пресс-релизе сообщалось о том, что агентство iConText первым в Российской Федерации начнет официальную продажу рекламы в социалке Facebook. Главной особенностью при этом называлась возможность размещения рекламы с помощью американской рекламной технологии Efficient Frontier.

Многие пользователи сразу задали недоуменный вопрос: почему «первым в РФ?», если в популярнейшей социалке проводятся кампании не одного российского рекламодателя. Дальше всех решило пойти агентство Amarena Digital Solutions, официально продающее рекламу в этой социальной сети с прошлого года. Компанией заявление iConText признано вредящим имиджу и деловой репутации компании и был подсчитан ущерб, сумма которого достигла суммы свыше 6 млн. рублей.

Представителями Facebook информация об официальном сотрудничестве с агентством iConText была опровергнута, последняя компания принесла свои извинения.

Похожие записи:

  1. iConText стремится покорить Facebook
  2. iConText намерен заниматься мобильной рекламой
  3. Радио-контекст от iConText
  4. Конверсия рекламы в Facebook возросла на 435%
  5. Появление контекстной рекламы в социалке Linkedln
  6. Facebook недешево обходится рекламодателям
  7. Новые инвестиции DSN в Facebook
  8. В социальной сети Facebook была обнаружена крупная «дыра»
  9. Прекратил свое существование сервис «СмартКонтекст»
  10. Самыми фанатичными признаны фанаты Facebook