«Подписаться» FacebookFacebook взял пример с социалки «В Контакте» и создал новую кнопку «Подписаться». Российской социальной сетью, по словам Павла Дурова, аналогичная функция была введена 16 месяцев назад.

Руководитель «В Контакте» сразу отреагировал на нововведение социалки, заявив в сервисе микроблогов Twitter о устаревании этой системы. Российской соцсетью сейчас проводятся работы по ее модернизации. Дуровым высказано предположение, что Facebook вновь последует за «В Контакте» и проведет обновление кнопки к 2013 году.

Юзеры Рунета новую кнопку в Facebook могут найти неподалеку от кнопок «Добавить в друзья» и «Сообщения». Видима она будет только для тех пользователей, которые разрешат подписку на свои личные сообщения.

По своим функциям кнопка в Facebook полностью идентична Вконтактовской.  У каждого юзера Facebook есть возможность для подписки на новости любого другого пользователя, даже если он не входит в число его друзей. Также можно ограничить доступ к просмотру своих обновлений, защитив их пометкой «Только для друзей».

Руководство социалки считает, что кнопка «Подписаться» позволит сдружиться юзерам со схожими интересами.

Пользователи могут выбрать, хотят ли они подписаться на все обновления конкретного человека или исключительно на определенную их часть.

Похожие записи:

  1. Теперь страницы пользователей в Facebook выглядят по-другому
  2. Теперь контактные данные пользователей Facebook доступны разработчикам приложений
  3. У Facebook новые «жители» — твиты
  4. Новые «Встречи» В Контакте помогут в SMM
  5. Yahoo! и Facebook проверят теорию о шести рукопожатиях
  6. «В Контакте» за рекламу можно рассчитаться Яндекс.Деньгами
  7. Профили пользователей «В контакте» все больше напоминают Facebook
  8. Пользователи Facebook получили предложение рекламировать публичные страницы брендов на своих фотографиях
  9. Инвесторы «В Контакте» и Facebook запустили новую социальную сеть
  10. «Слив» информации от Like