Игорь АшмановВ своем интервью изданию «Слон» управляющий партнер известной компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов рассказал о различиях между авторизованными и неавторизованными методами продвижения ресурсов, выборе хорошего агентства, предоставляющего услуги в области поискового продвижения ресурсов и интернет-рекламы.

Каждый поисковик, социальная сеть или любой другой сайт в Интернете со значительной аудиторией является своеобразной платформой, с помощью которой рекламодатель или агентство может получить доступ к своей целевой аудитории. У разных платформ при этом существуют авторизованные (законные) и неавторизованные (соответственно, незаконные) методы рекламы. К примеру, среди авторизованных методов рекламы и продвижения у Яндекса находятся контекстная реклама, баннеры, специальное размещение в рамках контекстной рекламы. К неавторизованным же методам относятся накрутки, SEO и прочие лазейки по мере возрастания «черноты» и убывания «белизны».

Социальная сеть «В Контакте» своим лучшим авторизованным методом может назвать таргетированную рекламу, отлично работающую во благо малого бизнеса, что не замечено у Facebook. Помимо этого, конверсия выше тоже у «В Контакте». Но и правила в российской социалке весьма жесткие, поэтому каждый, кто решит действовать здесь против правил, подвергает свой проект высокому риску.

Кроме популярных рекламных соцплатформ Facebook и «В Контакте», Игорем были выделены те, которым можно дать определение «неизведанное поле». Среди таких находятся магазины мобильных приложений Android Market и AppStore. В настоящий момент большинство SEO-специалистов не знает, как продвигаться в их рамках, как 12 лет назад, в 2000 году все интернет-сообщество было в шоке от обнаружения возможностей продвижения в поисковых системах.

Перечень авторизованных и неаторизованных методов продвижения на разных платформах непрерывно изменяется: одни забаниваются, другие появляются. Поэтому существует необходимость внимательного наблюдения за изменениями тем, кто продвигает свой ресурс на определенной платформе. Правда, интернет-агентствами на это часто закрываются глаза.

Так как обычному бизнесмену бессмысленно отличать неавторизованные методы от авторизованных, стоит доверить решение этого вопроса профессионалам. Выбирать хорошее агентство Игорь посоветовал по принципу выбора бытовой техники: существует дешевая техника, среднего уровня и пафосная, дорогая. Если у покупателя нет особых запросов, стоит выбирать средний уровень стоимости, популярный известный бренд и цену, которая расположена поближе к верхнему краю среднего диапазона. При таком способе выбора ошибиться практически невозможно. Тоже самое относится и к интернет-агентствам.

Похожие записи:

  1. О перспективах SEO рассказывает Игорь Ашманов
  2. Сырость и незрелость российского SEO-рынка отметил Игорь Ашманов
  3. Новый вид таргетинга в социалке «В контакте»
  4. Представительство в СНГ открыло агентство NLO Marketing
  5. В 2011 году В-Контакте лишится баннеров?
  6. Сделать сайт и найти, где его разместить, или выбираем хостинг
  7. «В Контакте» за здоровый образ жизни
  8. LinkedIn подходит для Google?
  9. 80 тысяч новичков «В Контакте» за одни сутки
  10. Как правильно раскрутить свой сайт