GoogleСоздание названий для брендов и продуктов – не самая простая задача. Как же Google справляется с ней? Изданием SearchEngineWatch были изучены самые любопытные названия, придуманные интернет-гигантом для своих продуктов.

В далеком 2003 году поисковиком были запущены алгоритмы Cassandra (Кассандра), Dominic (Доминик), Esmeralda (Эсмеральда) и Fritz (Фриц). По истории тех лет, в то время Google планировал ежемесячное проведение апдейтов. Имена алгоритмам изначально собирались давать по тому же принципу, по которому присваиваются имена ураганам: в алфавитном порядке, в одном месяце – мужское имя, во втором – женское. Правда, дело не зашло далее Фрица.

В 2005-2006 годах рождается алгоритм Большой Папа (Big Daddy). По легенде к созданию этого названия причастен Мэтт Каттс, присутствующий в тот момент в компании вебмастеров. Один из них обмолвился, что дети называют его Большим Папой. Каттсу понравилось выражение, которое он тут же утвердил в качестве названия для нового алгоритма.

Прошлый год был отмечен рождением алгоритма Panda (Панда), который получил свое название в честь одного из ведущих инженеров Google и вместе с тем своего создателя, который носит фамилию Панда.

Не менее интересны названия и другой продукции Google. К примеру, все названия версий популярной системы Android тесно связаны с десертами, причем каждое новое имя дается в алфавитном порядке. Среди названий версий уже отмечены Cupcake (кекс), Éclair (эклер), Donut (пончик), Gingerbread (имбирный пряник), Froyo (замороженный йогург) Ice Cream Sandwich (мороженое-брикет) Honeycomb (медовые соты). Следующей версией должны стать Jelly Bean (жевательные конфеты). Отчего были выбраны названия всяких вкусностей? Представитель Google заявил, что компания предпочитает остаться слегка непостижимой в этом вопросе.

По мнению маркетологов, сотрудники, ответственные за названия продукции в Google, соблюдают правила удачного нейминга:

•    Простота.
•    Краткость.
•    Легкая запоминаемость.
•    Индивидуальность.

Похожие записи:

  1. «Одноклассниками» раздаются имена
  2. Bing и Google: работают вайт-листы
  3. Предупреждение команды безопасного поиска «Яндекс»
  4. Апдейты Google: история до наших дней
  5. Google рекомендует вебмастерам подумать о качестве контента
  6. Передачу веса ссылок внутри тега iframe начал Google
  7. Новая политика конфиденциальности от Google
  8. Google Panda: апдейт запущен!
  9. Мэтт Каттс и Амит Сингал: новое определение качества веб-контента
  10. Продвижение рекламных продуктов в Европе от Яндекса