имиджевая реклама По результатам исследования  Digiday, в течение этого года ситуация может измениться. Компанией Digiday были опрошены 450 руководителей различных рекламных агентств, после чего было установлено, что 60% рекламного бюджета в текущем году они планируют потратить именно на имиджевую рекламу:

•    64% опрошенных маркетологов объявили о готовности к увеличению бюджета на раскрутку бренда в этом году, причем примерно пятая часть рекламодателей – на целых 22%.
•    56% респондентов собираются увеличить расходу на контекст, однако только 15% согласилось увеличивать свои траты больше, чем на 20%.
•    60% опрошенных заявило о намерениях осуществить перевод своего бюджета в имиджевую рекламу из поисковой.

Однако прогнозы Digiday вызывают определенные сомнения у специалистов. Forbes отмечает, что в роли спонсора этого исследования выступила компания Vizu, которая продвигает свою систему имиджевой рекламы с названием Brand lift. Генеральным директором Vizu, Дэном Белтрамо, эти сомнения подтверждаются, признавая, что прогноз Digiday звучит уж слишком оптимистично.

Исследование портала Digiday смогло в очередной раз подтвердить успешность новых онлайновых каналов рекламы, таких как YouTube, Facebook, мобильные устройства и прочие. Год 2012 может превратиться в год активного роста популярности онлайн-рекламы в роли канала популяризации определенных брендов. На данный момент лидером по раскрутке бренда остается TV.

Российские аналитики тоже рассуждают о втором пришествии медийной рекламы, считая основным импульсом для этого мощный инструментарий её таргетирования на определенную целевую аудиторию.

Похожие записи:

  1. Российской рекламе не мешает финансовый кризис
  2. Новый учебник по контекстной рекламе поступил в открытую продажу
  3. Радио-контекст от iConText
  4. Приближается переход Google к визуальной рекламе
  5. “Соловей” лидирует в сетевой рекламе в Рунете
  6. Автоматизированная работа со ставками в контекстной рекламе от сервиса eLama.ru
  7. Почти половина маркетологов не отслеживает кампании в социалках
  8. Рынок российского контекста увеличился на 50%
  9. Растут цены на рекламу в Яндекс
  10. Россия намеревается прорваться в мировую десятку рекламных рынков