Microsoft AdCenterКомандой Microsoft было усовершенствовано юзабилити AdCenter – сервиса контекстной рекламы. Расширены некоторые возможности рабочей панели «Импорт данных». Microsoft утверждает, что пользователями теперь быстрее и легче может быть осуществлен импорт данных своей кампании из исходных файлов (к примеру, из Microsoft Excel).

Проведенный апгрейд подарил AdCenter следующие возможности:

•    Нанесение на карту и последующее сохранение в формате AdCenter заголовков колонок таблиц пользователей, которые были импортированы. Доступно повторное использование сохраненных данных с целью импорта этих же файлов в будущем.
•    Автоматическое открытие исходника заголовков столбцов и импортируемых файлов для карт в формате AdCenter.

После проведенного обновления рабочая панель «Радиус управления» стала доступна на рабочей панели AdCenter, а не только в интерфейсах пользователей. Основные возможности:

•    Пользователями может быть выбрано «Ближайшее к точке их бизнеса местоположение», а затем установлен радиус таргетинга до 1852 км на единственном либо нескольких участках.
•    Одновременно доступна установка радиуса таргетинга по точкам бизнеса для одной кампании либо целой группы рекламных объявлений. Помимо этого, пользователями AdCenter могут настроить отдельные кампании выборочно по временному, демографическому либо географическому таргетингу.
•    Пользователями с легкостью могут быть добавлены в AdCenter и новые бизнес-локации. Для этого после добавления нового месторасположения следует синхронизировать данные, после чего обновления будут отображены на рабочей панели AdCenter.

Функция «Бар ответов» стала доступной для всех рынков, однако, как и прежде, она не доступна рекламодателям, которые пользуются поддержкой Yahoo! Account Manager. Данная функция является инструментом оперативной помощи для пользователей, которая расположена в интерфейсе AdCenter справа. Включенные иконки и их значения:

•    «Что нового» — оповещает о последних обновлениях функционала.
•    «Об этой странице» — проводит ознакомление пользователей с основными целями, которые служат ориентиром той страницы, на которой пользователи находятся.
•    «Все спрашивают» — тут содержится перечисление наиболее часто задаваемых вопросов о целях и задачах на странице, приводятся ответы на них.
•    «Распространенные проблемы». Здесь приведены списки основных проблем и пути устранения различных неполадок на конкретной странице. При отсутствии вопросов значок не показывается.
•    «Что мне делать?». Содержит пошаговую инструкцию о решении одной-двух ключевых задач, возможных для выполнения пользователем на странице.
•    «Помощь в поиске». Тут пользователю предоставляется быстрый доступ к справочным разделам. Эта функция распространена на весь AdCenter, а не исключительно на страницу, которая в данный момент посещена пользователем.
•    «Обращайтесь к нам» (чат) обеспечивает быстрый доступ к чату пользователям.

«Пересмотренные ограничения для рекламодателей». Для упрощения и приведения в порядок импорта рекламы в AdCenter из Google AdWords, минимальное число слов, запрашиваемое от текстовых объявлений, уменьшено с шести до трех. Это обновление позволяет уменьшать число ошибок и изменений в процессе импорта кампаний.

Похожие записи:

  1. Мультиметрический график запущен AdCenter
  2. Автоматизация рекламы в социальных сетях от AdCenter
  3. Новые показатели качества от Microsoft adCenter
  4. Яндекс.Метрика: данных о конверсии в десять раз больше
  5. Социалка «В Контакте» спряталась от поисковых систем
  6. В Facebook появилась должность директора по защите персональных данных
  7. Больше данных по запросам представляет Google Webmaster Tools
  8. Учет DMOZ данных Google
  9. Robot.txt не стал помехой для Google +1
  10. Яндекс.Директ может похвастаться 97% высокорелевантных «дополнительных фраз»