Запрет поведенческого таргетингаАмериканская Федеральная комиссия по торговле внесла предложение о запрете в сфере интернет-рекламы использования поведенческого таргетинга. Власти США хотят, чтобы пользователь мог выбрать оставлять ли рекламодателю возможность отслеживать приватный “серфинг” в интернете, либо же отказаться от этого.

Такой запрет заберет возможность использования целевых  рекламных кампаний. Интернет пользователь, который намерен скрыть данные о собственной активности, сможет наблюдать лишь общий поток рекламы, но вот релевантные своим интересам баннеры и объявления он не сможет увидеть. За последующие несколько месяцев Американская Федеральная комиссия желает официально реализовать полный контроль рекламы (даже вплоть до ее отключения). Однако последний момент навряд ли способен воплотиться в жизнь, ведь такой шаг приведет к крупному кризису среди компаний, которые специализируются на рекламе в сети.

На сегодняшний день этому сегмента рынка пока что грозит лишь некоторые ограничения в поведенческом таргетинге. Однако уже сейчас специалисты отмечают, что такие меры приведут к миллиардным убыткам.

Алексей же Басов, гендиректор компании “Бегун”, наоборот отмечает, что данные ограничения не приведут к глобальным изменениям, что объяснимо реальными преимуществами целевой рекламы перед общепотоковой.

Однако как это воспримет обычный рядовой пользователь не совсем ясно. Ведь ему всегда будет предоставлена возможность скрыть информацию о своей активности в сети.

Только экономная раскрутка сайта в Киеве — компания Z-Studio.

Похожие записи:

  1. Google Instant Search вводит в заблуждение
  2. Новый год объединит рекламой Mail.ru и “Одноклассники”
  3. Делаем идеальную оптимизацию для рекламы
  4. Медийная реклама от “Бегун”
  5. Теперь Google AdWords позволяет анализировать конкурентов
  6. Яндекс выдумывает — seo-специалисты паникуют
  7. Ctrl+C и Ctrl+V или война Google с неуникальным контентом
  8. Рекламная сеть Яндекса создало новое меню
  9. Yandex решил прокомментировать “Спектр”
  10. Google теряет позиции, а вот Bing и Yahoo наоборот наращивают